Как продвинуть приложение в App Store

09.10.2020 12:43

Онлайн-магазин от Apple дал возможность тысячам специалистам создавать новые приложения. Конечно, это отлично и пользователи оценили это по достоинству. Но тут же появилась конкуренция, которая не дает легко продвинуть новую программу в App Store. Здесь blog.advertmobile.net/prodvigenie-v-app-store можно узнать массу полезной информации, которая позволит изучить эффективные методы продвижения и реализовать их на практике.

Помните, создатель приложения не должен быть специалистом в области СЕО. Он может быть обычным программистом или дизайнером и при этом добиться максимальных успехов.

5 шагов, которые помогут продвинуть приложение в App Store

Шаг №1. Задайте себе вопросы и найдите на них ответы

После создания приложения стоит поставить перед собой следующие вопросы:

  • В какую категорию можно поместить созданное приложение?
  • Каким пользователям будет интересна программа?

После того, как будут получены ответы, можно идти дальше.

Шаг №2. Найти свою целевую аудиторию

К примеру, было создана игра с разными функциями. Но таких игр очень много и, чтобы пользователи заметили именно это приложение, нужно продемонстрировать ее целевой аудитории.

Но как добиться такого результата? Сложный вопрос, но работать в этом направлении стоит. Нужно подобрать площадки, на которых будет мелькать приложение:

  1. Различные социальные сети. Продвижение через социальные сети очень удобно. В них есть таргетированная реклама, где собираются владельцы пабликов с таким же направлением;
  2. Различные тематические сайты;
  3. Сайты, где можно заказать обзор того или иного приложения и продемонстрировать его окружающим.

Шаг №3. Контекстная реклама

Не каждый умеет настраивать контекстную рекламу. Разобраться в этом вопросе очень сложно. Если самостоятельно сделать ничего не получается, то лучше доверить дело профессионалам в области маркетинга.

Шаг №4. Клиенты – основная часть работы

Если появляются отзывы, то не стоит отмалчиваться. На все отзывы стоит отвечать и общаться с потенциальными пользователями. Мнение людей даст возможность исправить ошибки и превратить стандартное приложение в хорошую программу, которую будут скачивать. На просторах интернета можно найти массу информации, как правильно продвигать приложения. Но никто не расскажет, как правильно общаться с пользователями.

Шаг №5. Выход в ТОП

Раскручивайте приложения, которые создали. Мало просто его закинуть в магазин и ждать, пока его начнут скачивать. Помните, реклама – двигатель прогресса.

Не стоит следовать представленному плану. Да, он работает, но никто не запрещает комбинировать старые методы и внедрять что-то новое.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Детали для насосов высокого давления планируется производить на базе АПЗ Кольцевой маршрут по стене Нижегородского кремля закроется на зиму Особенности игры Майнкрафт Global City Hackathon стартовал в Нижнем Новгороде Дело Анастасии Волочковой, нарушившей карантин в Дивееве, будет рассматриваться в Москве

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций