Режиссер Клим Шипенко сравнил свою комедию «Холоп» с «вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к столу». Он заявил, что коммерческий успех картины обусловлен совокупностью удачно подобранных «ингредиентов», передает корреспондент ДОФы.
Напомним, что за три недели «Холоп» собрал в кинотеатрах порядка 2,4 миллиардов рублей. Это самая кассовая лента за всю историю российского проката.
Шипенко рассказал, что нельзя с уверенностью сказать, что зритель выбрал фильм только из-за юмористической составляющей.
«Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — добавил режиссер.
Он отметил, что рекламный бюджет при этом составил около 120 миллионов рублей. Это намного меньше других конкурирующих кинопроектов.
В центре сюжета — представитель золотой молодежи Гриша. После аварии он отправляется назад в прошлое и случайно оказывается в 1860 году в обществе крепостных крестьян. В фильме снялись Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Вадим Демчог, Александр Самойленко.