Клим Шипенко рассказал, в чем секрет успеха фильма «Холоп»

14.01.2020 16:13

Клим Шипенко рассказал, в чем секрет успеха фильма «Холоп»

Режиссер Клим Шипенко сравнил свою комедию «Холоп» с «вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к столу». Он заявил, что коммерческий успех картины обусловлен совокупностью удачно подобранных «ингредиентов», передает корреспондент ДОФы.

Напомним, что за три недели «Холоп» собрал в кинотеатрах порядка 2,4 миллиардов рублей. Это самая кассовая лента за всю историю российского проката.

Шипенко рассказал, что нельзя с уверенностью сказать, что зритель выбрал фильм только из-за юмористической составляющей.

«Нельзя сказать, что зритель пошел, потому что смешно, например. Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино», — добавил режиссер.

Он отметил, что рекламный бюджет при этом составил около 120 миллионов рублей. Это намного меньше других конкурирующих кинопроектов.

В центре сюжета — представитель золотой молодежи Гриша. После аварии он отправляется назад в прошлое и случайно оказывается в 1860 году в обществе крепостных крестьян. В фильме снялись Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александра Бортич, Вадим Демчог, Александр Самойленко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В 10 метрах от берега: нижегородский водитель утонул в машине Альфа-Банк признан лучшим ипотечным банком Центральной и Восточной Европы по версии Global Finance Глеб Никитин взял на личный контроль ликвидацию последствий происшествия на заводе им.Свердлова в Дзержинске Температурные рекорды пообещали синоптики в мае Жильцы дома на ул. Березовской в Нижнем Новгороде, где произошел пожар, возвращаются в свои квартиры

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций