Жители Омска стали чаще обращаться в администрацию города с разными обращениями и жалобами. По данным мэрии, которые были опубликованы в отчёте, количество обращений во втором квартале 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросло на 29%. При этом около 40% обращений поступило в администрацию города через интернет. Чаще всего омичи были недовольны качеством ремонта тротуаров и дорог, вывозом мусора и озеленением. А жалоб на благоустройство, наоборот, стало меньше.
Кроме того, жители города стали чаще жаловаться на предоставление мест в детских садах, жилищные условия, работу транспорта. Но наибольший рост коснулся жалоб на обращение с животными — практически в пять раз.Вырос спрос и на личный приём к чиновникам мэрии, к должностным лицам администрации Омска решили обратиться в 3,6 раз больше горожан.