Глеб Франк построит 10 судов-краболовов, но дальневосточным верфям заказы не достанутся.
«Русский краб» намерен построить десять краболовов, отмечает корреспондент ДОФы со ссылкой на российские средства массовой информации.
ГК «Русский краб» Глеба Франка договорилась о строительстве десяти краболовов. Об этом информирует «Коммерсант«.
Издание, ссылаясь на источники, также пишет, что часть из них — семь судов — будут построены на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе, а еще три судна будут построены на Окской судоверфи.
В «Русском крабе» «Коммерсанту» пояснили, что краболовы будут построены с 2020 по 2024 год. Там также отметили, что оценочная стоимость постройки судна составляет примерно 1,5 млрд рублей.
А что об этом думают на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе и на Окской судоверфи? Как пишет «Коммерсант», на судоверфи отказались от комментариев.
А директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода прокомментировал ситуацию. Владимир Майзус, чьи слова приводит «Коммерсант», отметил, что завод на аналогичные суда смотрит 10-15 лет, однако не брался за них. Он также добавил, что «за это время верфь получила все необходимые компетенции, чтобы выполнить заказ качественно и в срок».
Один из собеседников «Коммерсанта» считает, что стоимость судов занижена и что верфям будет нелегко справиться с данным заказом.
Напомним: осенью прошлого года российский аукционный дом опубликовал результаты крабовых аукционов. Как писали «Ведомости«, на Дальнем Востоке больше всего лотов (10 из 25) выиграли компании группы «Русский краб». Издание также отмечало, что Глеб Франк – владелец Русской рыбопромышленной компании, которая является одним из лидеров рынка.
Добавим: согласно информации на сайте «Руспрофайл«, учредителем ООО «Русский Краб» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ КРАБ») является одно физическое лицо: Глеб Франк. Также на «Руспрофайле» отмечается, что уставный капитал ООО «Русский Краб»: 20 000 000 рублей.
Расскажем и о Русской рыбопромышленной компании. Согласно информации на сайте, основной промысел РРПК сосредоточен в Беринговом и Охотском морях, а рыболовецкий флот компании состоит из 14 крупнотоннажных траулеров и 2-х транспортных рефрижераторов.
Осенью прошлого года сменился гендиректор РРПК. Эту должность занял Виктор Литвиненко, который ранее занимал должность директора Дальневосточного дивизиона компании. Об этом сообщалось в ноябре прошлого года.