Краевые власти не боятся коллапса от слияния автомобильных потоков с двух барнаульских мостов

Власти Алтайского края не намерены принимать дополнительных мер по организации движения на Новом мосту в Барнауле в связи с предстоящим перекрытием движения по Старому мосту из-за намеченного на конец 2019 года ремонта. Как рассказал корреспонденту ИА «Банкфакс» замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин, ситуация не потребует серьезного вмешательства.

По его словам, пропускная способность Нового моста — около 100 тысяч авто в сутки, и этот порог не будет достигнут даже наполовину в самые пиковые нагрузки. «Там двукратный запас, на мосту шесть полос, и дополнительных действий в этой ситуации не требуется. Пропускная способность Нового моста — 100 тысяч автомобилей. Старый мост - это 20 тысяч автомобилей, и Новый мост легко справится, даже с запасом при переключении движения. Даже с закрытием Старого моста летом пиковые нагрузки — это 49 тысяч машин среднесуточно. Да, будет не совсем удобно, но в то же время никаких опасений, что это будет какая-то сверхъестественная проблема, у нас нет», - объяснил Коровин. Отметим, что в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Алтай», рассказывая о предстоящем ремонте, упоминали, что прошлый ремонт не лучшим образом повлиял на организацию движения по Новому мосту.

Об изменениях в движении транспорта рассказали и в РЖД, с которыми Упрдор «Алтай» ведет переговоры. Западно-Сибирская железная дорога рассматривает возможность закрытия в целях безопасности однопутного железнодорожного участка, который находится непосредственно под автомобильной частью моста. Пассажирские и грузовые составы в таком случае планируется перенаправить на располагающиеся рядом пути железнодорожного моста. Сейчас совместно с Упрдором в РЖД разрабатывают вариативный график движения поездов по данному участку. На Западно-Сибирской железной дороге отмечают, что ремонт не повлечет за собой сокращения перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Возможно лишь, что некоторым изменениям подвергнется расписание пригородных поездов, а также потребуется создание временных платформ для посадки пассажиров на близлежащих к мосту станциях.

Напомним, 20 декабря 2018 года ФКУ «Упрдор «Алтай» разместило тендер на разработку проекта ремонта Старого моста через Обь в Барнауле с максимальной стоимостью в 18,4 млн рублей. Сдвиги в этом направлении были долгожданными, поскольку проблемы с ремонтом переправы через Обь идут на протяжении нескольких лет. Причина тому не определившийся собственник моста. В этом году с 8 июня городские чиновники запретили проезд большегрузов на Старом мосту. На то время собственник только определялся алтайским арбитражным судом по иску Росимущества. Предполагалось, что ответственность должны взять на себя полностью или поделить Росавтодор и РЖД. Но по решению суда, теперь Федеральное дорожное агентство обязано следить за сохранностью Коммунального моста.

В начале марта 2019 года стало известно, что к ноябрю ФКУ «Упрдор «Алтай» надеется перекрыть движение по Старому мосту и начать ремонтные работы. На данный момент проект находится только на стадии разработки, и сейчас трудно даже сказать, будет ли это капитальный или обычный ремонт, так как специалисты-проектировщики еще не провели диагностику. Говорить о стоимости будущего ремонта, соответственно, пока тоже преждевременно. Известно лишь, что при благоприятных обстоятельствах ремонтные работы планируют завершить к лету 2020 года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глеб Никитин поздравил нижегородский ХК "Торпедо" с волевой победой над питерским СКА Депутат ЗС НО Артем Баранов принял участие в праздновании 80-летия Детской железной дороги Центр аутизма построят в Нижнем Новгороде Нижегородцы могут привиться от COVID-19 во возобновивших работу "Поездах здоровья" "Муниципальный уровень власти ближе всех находится к людям, к их реальным заботам", - Евгений Лебедев

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций