"Красное Сормово" построило второе из 11 судов по очередному контракту с ГТЛК

19.09.2019 16:37

Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построил второе из 11, предусмотренных очередным контрактом с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) сухогрузов проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба нижегородского завода.

Двухсторонний контракт на строительство данной серии судов стороны подписали в марте 2019 года. По условиям контракта, "Красное Сормово" построит первые три сухогруза до конца 2019 года и восемь – не позднее 30 ноября 2020 года.

Первое судно данной серии нижегородский завод построил в начале августа 2019 года. Сухогруз получил название "Пола Харита". Спуск на воду второго судна состоится 20 сентября.

Напомним, что у "Красного Сормова" и ГТЛК есть предварительная договоренность о строительстве еще 11 сухогрузов RSD59. В настоящее время стороны подписали опцион на заключение договоров по строительству данных сухогрузов. Теперь в отношении каждого судна будет заключен отдельный договор.
Соответствующий двусторонний контракт планируется реализовать до декабря 2020 года, в том числе сдать три сухогруза до конца 2019 года и восемь - не позднее 30 ноября 2020 года.

Напомним, что нижегородская судоверфь сейчас ведет строительство еще четырех сухогрузов RSD59 по заказу ГТЛК, где получателем судов выступает "Пола Райз" из Санкт-Петербурга. Строительство первого судна этой серии завершилось 22 февраля текущего года, завершить контракт планируется примерно в конце июня.

Строительство еще пяти сухогрузов RSD59 по заказу ГТЛК "Красное Сормово" завершило в октябре прошлого года.

СПРАВКА:
Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) основан в 1849 году. Предприятие специализируется на выпуске судов коммерческого флота.

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Финальный этап рекультивации начался на полигоне ТБО "Игумново" в Нижегородской области Стадион "Нижний Новгород" признан болельщиками одной из лучших в мире спортивных арен Последствия протечки крыши в балахнинской школе № 12 устранят за две недели Возможность обновления трамвайного парка Нижнего Новгорода обсудил Глеб Никитин с руководством "Уралвагонзавода" "Нижегородская область первой в ПФО начала готовиться к переходу на цифровое телевидение", - Андрей Романченко

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций