Губернатор Алтайского края Виктор Томенко в рамках этапа конкурса «Лидеры России» в Сочи поставил перед финалистами задачу по развитию туристического потенциала Алтайского края. По его мнению, региональный бренд недостаточно раскручен, и ситуацию необходимо исправлять. Об этом сообщается на сайте правительства Алтайского края.
Глава региона рассказал, что восемь финалистов из разных регионов, с которыми он работал 15 марта как наставник, должны были «предложить, как увеличить количество приезжающих к нам в круглогодичном режиме гостей, увеличить количество иностранных туристов для привлечения дополнительной выручки». По словам губернатора, все участники «работали творчески, энергично, с огоньком» и справились с задачей настолько, насколько это в жестких временных рамках могли сделать люди, не погруженные в реалии Алтайского края.
Как выяснилось, жители других регионов слабо понимают, что из себя представляет Алтайский край, и не знакомы с его позиционированием в туристической сфере. «Для меня эта работа стала своеобразной фокус-группой, которая позволила выяснить, насколько раскручен наш туристический бренд. Оказалось, что он раскручен недостаточно. Нас еще мало знают и мало видят. Поэтому нужно больше заниматься продвижением края как туристического региона, места отдыха, лечения, восстановления», - приводятся в сообщении слова Виктора Томенко.
Отметим, что в финале конкурса управленцев «Лидеры России» 2018-2019 годов принимают участие 300 самых перспективных участников со всей России, в том числе три жителя Алтайского края: заместитель главного врача Алтайской краевой офтальмологической больницы Владимир Ткачев, руководитель барнаульской компании «ВОТЭТОЧАЙ» Евгений Шафорост и директор проекта московской компании «Джей Ви Пи» Евгений Трухачев.
Мероприятия заключительного этапа конкурса продлились до 17 марта и завершились объявлением и награждением победителей. Стать победителем в итоге не удалось ни одному из участников из Алтайского края. Конкурс «Лидеры России» является флагманским проектом открытой платформы «Россия - страна возможностей» и одноименной автономной некоммерческой организации.
Напомним, что туристический бренд Алтайского края со слоганов «Все настоящее» используется властями с 2015 года. С самого начала он вызвал серьезные споры в соцсетях: основной массе комментаторов новоявленный проект не понравился, другим он попросту безразличен. В том числе пользователи выражали сомнения в его эффективности. «Возможно, это финальная нервная итерация под сильным натиском заказчика и неумение вести диалог. Возможно, это руки, органически растущие из филейных частей тела. Возможно, это происки США, гейропы и фантомаса, которые опять строят свои козни. Короче, темная история. А нам-то теперь с этим жить», - писал арт-директор брендингового агентства Punk You Даниил Снитко в Facebook.
Логотип был разработан екатеринбургской компанией «Ньютон. PR and Communications», которая еще в конце 2013 года выиграла тендер на разработку концепции края за 1,2 млн рублей. Компания должна была представить графическое решение широкой публике в 2014 году. Но официальная презентация состоялась лишь в начале 2015 года. «Цветок-смайлик демонстрирует эмоциональность, дружелюбие и открытость. Почему цветок, а не колосок? Необходимо отстроится от других регионов, а основной конкурент Алтайского края за целевую аудиторию – это Краснодарский край», - заявлял директор группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина.