Мэрия Омска будет разрывать договоры с недобросовестными автоперевозчиками

10.01.2019 11:14

Мэрия Омска будет разрывать договоры с недобросовестными автоперевозчиками

В первую неделю января общественным транспортом воспользовались около двух миллионов омичей. На новую автоматизированную систему оплаты проезда пожаловались в департамент транспорта порядка 200 человек. Об этом сегодня сообщил директор департамента Александр Вялков. Он заверил журналистов, что каждая жалоба отработана.

- Если люди были, например, на катке и не хотели ехать к нам, то мы приезжали к ним меняли карты, возвращали деньги. Департамент отрабатывает все жалобы, - пояснил Вялков.

Он также пояснил, что в муниципальном транспорте висят информационные плакаты, которые сообщают, какие способы оплаты работают в данной машине. Если какой-то из способов оплаты не действует, то появляется соответствующая графическая информация. В некоторых машинах, например, работают только льготные карты.

Мэрия Омска будет разрывать договоры с недобросовестными автоперевозчиками

- Сейчас ежедневно по городу ездят 650 муниципальных транспортных средств. Мы в ближайшее время рекомендуем частным перевозчикам расклеить такие информационные таблицы. Если информация будет наклеена, что здесь предоставляется такая услуга, а водитель откажет, то граждане могут обратиться к нам по телефону 21-13-48. Мы будем принимать меры к водителям, - заявил чиновник.

Отметим, что сейчас лишь 600 машин частных перевозчиков работают по новой системе оплаты проезда. Это всего треть от всего частного подвижного состава.

- На очереди стоят 10 частных перевозчиков со своим транспортом. Они проходят процедуру заключения абонентского договора на предоставление услуг по нашей системе. По факту подключены они будут в феврале, потому что подключение - это сложный и кропотливый процесс, - подчеркнул Вялков.

Если частный перевозчик будет вынуждать пассажиров оплачивать проезд наличными, при том, что он уже заключил договор с дептранспорта на работу по новой системе, то Вялков будет разрывать контракт. Пассажиры должны обратиться с жалобой, указав номер маршрута и госномер машины. Также спикер отметил, что, если водитель говорит, что терминал не работает, то он должен заехать в свой парк и поменять его.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Шестилетнего мальчика, пропавшего с детской площадки в Нижнем Новгороде, нашли живым Производство и продажа звукоизоляционных дверей Более 600 интернет-жалоб по поводу тепла обработали специалисты проекта "Инцидент-менеджмент" в Нижегородской области Правило "Одна банковская карта – один билет" отменят в Нижнем Новгороде с 1 мая Общегородское родительское собрание пройдет в Нижнем Новгороде 25 января

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций