В первую неделю января общественным транспортом воспользовались около двух миллионов омичей. На новую автоматизированную систему оплаты проезда пожаловались в департамент транспорта порядка 200 человек. Об этом сегодня сообщил директор департамента Александр Вялков. Он заверил журналистов, что каждая жалоба отработана.
- Если люди были, например, на катке и не хотели ехать к нам, то мы приезжали к ним меняли карты, возвращали деньги. Департамент отрабатывает все жалобы, - пояснил Вялков.
Он также пояснил, что в муниципальном транспорте висят информационные плакаты, которые сообщают, какие способы оплаты работают в данной машине. Если какой-то из способов оплаты не действует, то появляется соответствующая графическая информация. В некоторых машинах, например, работают только льготные карты.
- Сейчас ежедневно по городу ездят 650 муниципальных транспортных средств. Мы в ближайшее время рекомендуем частным перевозчикам расклеить такие информационные таблицы. Если информация будет наклеена, что здесь предоставляется такая услуга, а водитель откажет, то граждане могут обратиться к нам по телефону 21-13-48. Мы будем принимать меры к водителям, - заявил чиновник.
Отметим, что сейчас лишь 600 машин частных перевозчиков работают по новой системе оплаты проезда. Это всего треть от всего частного подвижного состава.
- На очереди стоят 10 частных перевозчиков со своим транспортом. Они проходят процедуру заключения абонентского договора на предоставление услуг по нашей системе. По факту подключены они будут в феврале, потому что подключение - это сложный и кропотливый процесс, - подчеркнул Вялков.
Если частный перевозчик будет вынуждать пассажиров оплачивать проезд наличными, при том, что он уже заключил договор с дептранспорта на работу по новой системе, то Вялков будет разрывать контракт. Пассажиры должны обратиться с жалобой, указав номер маршрута и госномер машины. Также спикер отметил, что, если водитель говорит, что терминал не работает, то он должен заехать в свой парк и поменять его.