Многострадальный мост у Нового рынка в Барнауле снесут до основания ради капитального ремонта

В Барнауле путепровод через железнодорожные пути на проспекте Ленина в районе Нового рынка планируют сносить ради капитального ремонта. Об этом рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антон Шеломенцев в своем интервью «Амителу». При этом к самой реконструкции, по словам чиновника, можно будет приступить не раньше 2022 года из-за ремонта Старого моста через Обь.

Как объяснил Шеломенцев, речь, по факту, идет о трех путепроводах – одном пятипролетном, стоящем отдельно, и двух путепроводах, по которым осуществляется движение транспорта (трех- и восьмипролетном). Проект реконструкции моста был разработан ранее, он предполагает увеличение числа полос для движения транспорта с четырех до шести – по три в каждую сторону. Стоимость реконструкции составляет около 1,1 млрд рублей. Эти средства власти планируют получить за счет программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД).

При этом ранее власти упоминали, что ремонтные работы этого дорожного узла затянутся на продолжительное время – около двух лет. Очевидно, такие сроки можно объяснить объемом работ. Как теперь объяснил Шеломенцев, для ремонта путепроводы придется разобрать до основания. «Без разборки это невозможно. По сути, сейчас состояние путепроводов такое, что их нужно разобрать до нуля и построить новые», - рассказал он о будущем ремонте.

Несмотря на то, что проект уже готов, приступить к работам в мэрии надеются в 2022-2023 годах, если не изменится ситуация с финансированием. Шеломенцев объяснил, что пока не завершен ремонт на Старом мосту через Обь, перекрывать движение по проспекту Ленина нельзя, так как это существенно скажется на транспортной доступности. Он выразил надежду, что Упрдор «Алтай» завершит все работы в срок, и осенью 2021 года движение по мосту будет открыто.

Еще один проект, который планируют реализовать городские власти в 2022 году за счет БКАД – это строительство дорожной развязки на месте снесенного несколько лет назад кафе «Арарат» (Змеиногорский тракт, 118 «В»). Шеломенцев отметил, что, после того, как коллеги из края завершат работы, связанные с расширением шоссе Ленточный бор, на этом месте будет просто напрашиваться строительство развязки. У Шеломенцева уже есть рендеры того, как это будет выглядеть – кольцевое движение, соединяющее Ленточный бор, Змеиногорский и Южный тракты. Если с финансированием в рамках БКАД не возникнет проблем, то в 2021 году чиновники закажут соответствующий проект, а в 2022 году приступят к реализации.

Еще один крупный объект в рамках БКАД планируют реализовать в 2021 году. Это строительство Северного Власихинского проезда. Благодаря ему жители новостроек смогут добираться до своих домов, не преодолевая бездорожье – сейчас на этом месте, по словам Шеломенцева, фактически нет дороги. Стоимость проекта составляет порядка 250 млн рублей.

Шеломенцев в целом довольно много говорил о БКАД. Он отмечал, что только в Барнауле бюджет этой программы с 2017 по 2019 годы составил 2,8 млрд рублей.

Также в интервью Шеломенцев коснулся и темы пробок, разрешить которые, по его мнению, поможет расширение узких участков дорог до нормативных показателей и повышение привлекательности общественного транспорта, к работе которого в последние годы возникает огромное число претензий. К слову, в скором времени в мэрии обещают презентовать проект выделенных полос для общественного транспорта на основных городских магистралях: проспектах Ленина, Строителей и т.д.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Более 6 тысяч кв. м дорог охвачено ямочным ремонтом в Приокском районе Новый видеоэндоскопический комплекс экспертного класса запущен в работу в больнице №38 Нижнего Новгорода Транспортная прокуратура признала законность возбуждения уголовного дела о попытке хищения в нижегородском аэропорту Нижегородский СК не обнаружил криминальных повреждений на теле погибшей 15-летней Надежды Ежовой Отечественный клининг: история и современность

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций