Председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев планирует запретить иностранцам работать в такси. Думает ли депутат о последствиях этого закона?
Как стало известно корреспонденту «Документов и Фактов«, председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев предлагает запретить иностранцам работать в такси. При этом депутат не поясняет, куда придется пристраивать сотни тысяч будущих безработных мигрантов, работающих сейчас в такси и выплачивающих налоги в бюджет.
Евгений Москвичев за свою политическую карьеру успел побывать заместителем министра транспорта Игоря Левитина с 2006 по 2009 годы. А с 2011 года и по сей день Москвичев – депутат Госдумы, в стенах которой он и выдвигает разные замечательные законопроекты. А не в его ли личных интересах все они? Ведь запрет иностранцам работать в такси может обернуться созданием черного рынка такси, где иностранцы и будут работать. А не Москвичев ли случайно будет стричь с них деньги в этом случае?
Злые языки утверждают, что господин Москвичев является еще и предпринимателем. Как сообщает «МЗК1» в 2008 году тогдашний замминистра транспорта был привлечен к уголовной ответственности сразу по двум уголовным делам. Это – превышение должностных полномочий (ст. 286 УК РФ) и незаконное предпринимательство (ст. 171 УК РФ)
По версии следствия, Москвичев в период с 2004 по 2006 годы мог способствовать незаконной предпринимательской деятельности Ивана Марчука – директора некоммерческой организации «Российский транспортный союз»
Марчук выдавал разрешения на международные перевозки опасных грузов. И было это, как оказалось, не бесплатно. Все делалось на официальных бланках Минтранса и входило полностью в компетенцию министерства. Можно предположить, что Москвичев (который уже был замминистра с 2006 года), как впрочем, и сам Левитин тоже «нагрели руки» на этих бланках.
По слухам, при помощи такой схемы была незаконно получена сумма в 5 млн. руб. Она была выведена на счета фирм-однодневок? Господин Москвичев почему то вышел сухим из воды. Может министр Левитин помог?
Москвичев выбирает коллег по родственному либо территориальному принципу. Вот, например, родной брат – Владимир. Ну как не подсобить родному человечку? Как сообщает «МЗК1» Владимир Москвичев является акционером и долевиком ряда автотранспортных компаний, расположенных в родной для братьев Москвичевых Брянской области. Неудивительно, что эти предприятия занимаются международными перевозками.
Жена депутата – Ирина Москвичева в 2008 году была соучредителем ООО «Дельта групп», с 2006 года входит в число соучредителей некоммерческого партнерства «Новый свет». С 2004 года Ирина Москвичева – соучредитель компании «Автоконсалт».
Основным учредителем компании является Сергей Коручун – советник президента некоммерческой организации «Российский автотранспортный союз». Руководитель компании – Ахундов Расим . Он возглавляет юридическую службу ГУП «Мострансавто» Ахундов участвовал в закупках транспорта для нужд ГУП. При это он мог создавать фирмы для вывода денег в Нижнем Новгороде. Через них он якобы поставлял технику в ведомственные организации Московской области. Интересно, сколько денег при этом отломилось Ирине Москвичевой?
Как сообщает «Блокнот» Ирина Москвичева приносит в семью гораздо больше денег, чем ее муж. Например, в 2016 году Ирина заработала 21 млн. руб., а ее муж лишь 4 млн. 600 тыс. руб.
«АнтиПлатон» – дело Москвичева?
Монополистом на рынке автомомибильных перевозок является Ассоциация автомобильных перевозчиков (АСМАП). А Москвичев является ее президентом. По информации «МЗК1» именно Москвичев призывал дальнобойщиков не регистрироваться в системе «Платон».
В чем же был интерес Москвичева в этой ситуации? Система «Платон» привела бы к строгому контролю за рынком перевозок. Но быть может депутату Москвичеву не нужна такая прозрачность? Ведь тогда придется забыть про серые схемы перевозок.
АСМАП имеет право выдачи разрешений на двусторонние международные перевозки, которые получают российские и иностранные перевозчики. Но в апреле 2013 года вступил в силу упрощенный режим выдачи подобных документов. 4 апреля 2013 года на конференции в Париже Россия упростила европейским автоперевозчикам допуск на рынок, а Европа, в свою очередь, отменила для россиян существующие ранее квоты на книжки ЕКМТ.
Но Москвичев вообще очень «болеет» за состояние перевозок в России. Он посчитал, что подобное упрощения входа на рынок перевозок иностранцев – ущемление национальных интересов. А может личных интересов Москвичева? На совещании у теперь уже экс-вице –премьера Александра Дворковича Москвичев подверг критике упрощение входа на российский рынок европейских перевозчиков. Еще бы, ведь тогда не надо будет давать разрешения по накатанной для Москвичева схеме.
Евгений Москвичев
Деятельность АСПАМ вообще затягивает рынок перевозок в монополизацию. Именно Москвичев пытался в свое время протащить через Госдуиу решение о повышении цен на топливо и плату за разрешительные документы. Как сообщает «Globus» АСМАП имееет прибыль до 500 млн. в год. Вот такая некоммерческая организация, с коммерческими целями. Не для достижения ли их Москвичев подталкивал дальнобойщиков к протестам?
Лжекандидат наук?
Наука тоже интересует председателя комитета по транспорту. В 2012 году Москвичев защитил в МАДИ кандидатскую диссертацию «Разработка системы мониторинга и методов нечеткого ситуационного анализа для повышения эффективности международных автомобильных перевозок»
Но вот беда, оказалось, что это вовсе не наука. В работе Москвичева были обнаружены многочисленные заимствования. Из 170 страниц диссертации – 69 взяты из работ других исследователей. Еще в 2016 году сообщество «Диссернет» обнаружило плагиат в этой работе.
В Минобрнауки был поставлен вопрос о лишении Москвичева ученой степени кандидата технических наук. И пришлось депутату отказаться от ученой степени самому.
Не понятно, как человек с таким «багажом» в виде подозрений в уголовных преступлениях и липовой дисертации до сих пор сидит в Госдуме и выдвигает законопроекты, воплощение которых в жизнь, очевидно не даст ничего хорошего. А возможное подстрекание перевозчиков к движению «Антиплатон»- это ли не повод заинтересоваться деятельность председателя комитета силовым структурам?