На Украине переполошились по поводу «предательства» британской «Би-Би-Си» в сюжете о русском Крыме

07.09.2018 20:02

На Украине переполошились по поводу «предательства» британской «Би-Би-Си» в сюжете о русском Крыме

Бдительный Стець даже написал письмо гендиректору британской телерадиокомпании Тони Холлу, в котором попенял ему за то, что в сюжете «Путешествие Саймона Рива» о жизни в России на телеканале Travel + adventure (принадлежит «Би-Би-Си») в позитивном ключе рассказывалось о санаториях в «русском Крыму», и упоминалась программа улучшения здоровья населения российского Минздрава, сообщает РИА Новости.

Стець возмущен тем, что ведущий программы Саймон Рив во время своего путешествия по Крыму воспринимал его как территорию России, и «делает акцент на «присоединении», а не на оккупации (как хотелось бы Украине), более того, даже «радуется» нынешней действительности, осуждая Украину». О реакции британского медиагиганта Стець скромно умалчивает.

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Фестиваль веб-сериалов пройдет в Нижнем Новгороде в режиме офлайн Осень берет своё. Теплой погоды в ближайшие дни нижегородцы не увидят Около 90 видов спорта активно поддерживается в Нижнем Новгороде, - пресс-служба Пожар в литературном музее Места массового пребывания молодежи проверят в Нижегородской области в рамках акции "Сообщи, где торгуют смертью"

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций