Наибольшее обращение жителей Нижегородской области в региональное управление Роспотребнадзора в 2018 казалось нарушения прав потребителей. Об этом сообщает Роспотребнадзор.
В целом в прошлом году в управление поступило более 14,4 тысячи обращений, что на 1,9% больше, чем годом ранее.
Из общего количества обращений примерно 49% (6,9 тысячи обращений) касалось санитарно-эпидемиологического благополучия населения, остальные 52,2% - нарушения прав потребителей.
Больше всего в структуре нарушения прав потребителей занимали жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли (37%); на оказание жилищно-коммунальных услуг (14,9%); бытовое обслуживание населения (11,6%); в сфере деятельности на финансовом рынке (5,8%) и на услуг связи (10,6%).