Холдинг «Газпром-медиа» проинвестировал в непрофильный актив. И что же это за актив такой? И при чем тут напитки?
Как информируют российские средства массовой информации: структуры «Газпром-медиа» учредили ООО «Старвит». Об этой компании и пойдет речь, сообщает корреспондент ДОФа.
И что же это за компания такая интересная? Чтобы это понять, обратимся к сайту «Руспрофайл». Итак, согласно представленной там информации, уставный капитал компании: 19 608 руб. А генеральным директором ООО «Старвит» является Самборский Александр Викторович.
И вот тут стоит отметить, что он же руководит (является генеральным директором) ООО «Тнт-Регион» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТНТ-РЕГИОН»).
Но вернемся к ООО «Старвит» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАРВИТ»). Среди учредителей компании есть ООО «ГПМ ПРОЕКТЫ» (доля: 49%). А вот учредителем ООО «Гпм Проекты» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГПМ ПРОЕКТЫ») является ООО «АУРА-МЕДИА». А среди учредителей компании ООО «АУРА-МЕДИА» есть АО «ГАЗПРОМ-МЕДИА ХОЛДИНГ» (доля: 99,98%). Вот такая цепочка получается.
СМИ напоминают, что Starvit — это не первый непрофильный проект «Газпром-медиа».
А что из себя представляет «Старвит», скажем так, на практике? Переходим на сайт компании.
Согласно информации, представленной на сайте, компания предлагает приобрести STARVIT Vitamin Energy — комплекс из 9 витаминов, растительных экстрактов и аминокислот. Список витаминов и информация об их свойствах также представлена.
Декларация о соответствии продукта техническим регламентам Евразийского экономического союза также опубликована на сайте.
Согласно этому документу, заявителем является ООО «Глобал Хэлфкеар» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЛОБАЛ ХЭЛФКЕАР»).
Уставный капитал этой компании: 15 000 руб. Генеральный директор компании (согласно данным «Руспрофайла«) Лифшиц Антон Георгиевич (он же является и одним из учредителей компании). Среди учредителей также есть: Серебрянский Михаил Александрович и Горшков Константин Олегович.
Судя по описанию продукта на сайте «Старвит», он ориентировал на молодежную аудиторию, прогрессивную аудиторию, которая придерживается ЗОЖ и хочет успевать делать много всего (то есть не стоит на месте).
На данный момент ЗОЖ (здоровый образ жизни) — это, если можно так сказать, тренд, который пользуется популярностью, однако все же речь идет не об огромных количествах людей. Все же, наверное, для большинства людей энергетические напитки, тонизирующие напитки и пр. — это что-то малоизученное и стороннее.
И возникает вопрос: нужно ли выходить с такими продуктами, например, в торговые сети или же стоит строить продажу в интернет-пространстве. Наверное, второй вариант выгоднее?