Жители Нижнего Новгорода смогут увидеть статус своих обращений в Теплоэнерго на сервисе "Наш Нижний". Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации города.
"Теплоэнерго подключат к онлайн-сервису "Наш Нижний", чтобы жители могли видеть статус своих обращений и напрямую общаться с поставщиком тепла", - сказал глава Нижнего Новгорода Владимир Панов.
Генеральный директор АО "Теплоэнерго" Илья Халтурин сообщил в свою очередь, что "готовность к отопительному сезону на объектах компании высокая, все подготовительные работы идут в графике".
Он добавил, что в настоящее время большая часть тепловых сетей и практически все источники подготовлены к отопительному сезону. Предприятие готовится к проведению пробных топок, которые начнутся уже с 15 сентября.
По итогам осмотра объектов "Теплоэнерго" мэр положительно оценил ход ремонтных и подготовительных работ. Вместе с тем, Владимир Панов поручил руководству компании уделять больше внимания работе с обращениями, оперативно давать обратную связь жителям по вопросам теплоснабжения.
Илья Халтурин заверил, что будет работать в данном направлении, в том числе, совершенствуя действующую на предприятии систему приема и фиксации обращений потребителей.
Ранее Владимир Панов поставил задачу новому генеральному директору АО "Теплоэнерго" качественно и своевременно завершить подготовку к отопительному периоду. В настоящее время более 90% котельных и центральных тепловых пунктов Теплоэнерго уже готово к отопительному сезону.