Нижегородцы стали чаще жаловаться на нарушения в сфере защиты прав потребителей

30.01.2020 12:33

Нижегородцы стали чаще жаловаться на нарушения в сфере защиты прав потребителей

Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на нарушения в сфере защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

В пресс-службе пояснили, что жалобы поступают в управление, которое в свою очередь, обращается в суд с исковыми заявлениями.

В 2019 году управление Роспотребнадзора подало в суд 151 исковое заявление по защите прав потребителей (в 2018 году — 138 исков).

Наибольшее количество исков касалось нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (53% от общего объема), из которых половина — нарушения в сфере торговли. Также нижегородцы жаловались на бытовое обслуживание (21%), туристские услуги (15%), общественное питание (4,94%), гостиничные услуги (3%).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Голосование по поправкам в Конституцию организовано комфортно и безопасно для избирателей", - Сергей Патлань Спикер ЗС НО Евгений Лебедев поздравил сотрудников органов внутренних дел на транспорте с юбилеем ведомства Нижний сегодня: главные события дня Всероссийская художественная выставка "Единение 2021" открылась в Нижнем Новгороде 4 ноября Нижегородские перевозчики в кризисных ситуациях теперь смогут самостоятельно выбирать маршруты

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций