Администрация Нижнего Новгорода предлагает частным перевозчикам передать подвижной состав в аренду МП "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ). Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщил президент регионального Союза перевозчиков Михаил Романычев 18 июля 2018 года.
Он рассказал о том, что 13 июля на совещании у заместителя главы администрации города Александра Герасименко с частными перевозчиками, маршруты которых подлежат закрытию, обсуждались условия их дальнейшей работы, где администрацией было предложено передать коммерческие автобусы в аренду НПАТ. По словам Романычева, администрация предлагает оформить водителей на работу в муниципальное предприятие и на основе договорных отношений организовать пассажирские перевозки. "Удивила срочность, по которой было организовано это совещание и собирали перевозчиков. Соответственно, мы не успели подготовиться к этой теме. Нам просто озвучили планы администрации. Видимо, преследовались благие намерения, но нужно было нам заранее дать эту информацию", - обратил внимание Романычев.
У перевозчиков возник ряд вопросов, в том числе: на какой срок планируется заключить договоры аренды, на каких маршрутах частным перевозчикам будет предложено осуществлять свою деятельность и на каких основаниях, насколько условия договора аренды будут защищать интересы перевозчиков, где автобусы будут ремонтироваться и обслуживаться. Также перевозчики интересовались, как администрация города планирует обеспечить возврат стоимости безналичной оплаты проезда пассажиров частным перевозчикам "в условиях, когда расчетный счёт НПАТ периодически арестовывается и с него списываются денежные средства". Задать их во время совещания не удалось, поэтому Романычев 17 июля от лица союза обратился с письмом к главе города Владимиру Панову, где попросил ответить на эти и другие вопросы.
Напомним, что 10 июля на встрече с предпринимателями в торгово-промышленной палате области Панов заявлял о приоритете социального, а не частного транспорта.
Ранее, союз перевозчиков области обратился в прокуратуру города в связи с тем, что частников заставляют подписывать допсоглашения на продление договоров вместо оформления свидетельств и карт маршрута по закону. 5 июля агентством НИА "Нижний Новгород" был отправлен запрос в администрацию города с вопросами о том, действительно ли происходит нарушение закона и в связи с чем глава города игнорирует письма от союза перевозчиков, чем не устраивает их работа. Спустя две недели ответа ни на один из вопросов мэрия пока не дала.