Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

14.10.2019 18:35

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм

Нижегородские предприятия готовы развивать промышленный туризм. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

В Нижнем Новгороде 14 октября состоялась стратегическая сессия "Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив".

Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке представительства правительства Нижегородской области при правительстве РФ.
И.о. директора департамента развития туризма и НХП Нижегородской области Алла Морозова сообщила, что в настоящее время более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, и правительство региона совместно с бизнесом и экспертами продолжит работать в этом направлении.

"Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательный. Это и ранняя профориентация для детей и подростков. Может быть интеграция с дуальным образованием, когда экскурсионные маршруты включают в себя и практические элементы - мастер-классы, небольшие образовательные модули", - рассказала Алла Морозова.

Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов в свою очередь подчеркнул, что практически каждое промышленное предприятие в регионе не только соответствует мировым стандартам ведения бизнеса, но и имеет свои музеи: "Очень важна популяризация промышленного потенциала Нижегородской области среди молодежи, так как потребность в новых кадрах в регионе очень большая. Специалисты должны видеть, какое современное оборудование и высокий уровень заработной платы предлагают наши предприятия".

СПРАВКА:
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как "Северсталь", "Металлоинвест", "Челябинский трубопрокатный завод", "Фосагро" и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых "Объединенная металлургическая компания" (Выкса) и "Группа ГАЗ".

Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Основные правила перевозки мебели Прокуратура выясняет обстоятельства массового отравления гостей на свадьбе в Дзержинске Более 300 человек без QR-кода задержали на улицах Нижнего Новгорода Выручка резидентов нижегородских бизнес-инкубаторов за 2021 год составила почти 900 млн рублей Лицензию на пассажирские перевозки в Нижегородской области можно оформить через сайт госуслуг

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций