Нижегородский водоканал ускорил внедрение личного кабинета на сайте

26.03.2020 15:33

Нижегородский водоканал ускорил внедрение личного кабинета на сайте

Многофункциональный личный кабинет абонента начал работать на сайте Нижегородского водоканала. В пресс-службе компании пояснили, что изначально запуск планировался на середину апреля, но в связи с уходом части нижегородцев на самоизоляцию, а также необходимостью минимизировать контакты в период пандемии, было принято решение ускорить разработку и внедрение сервиса. Новый личный кабинет доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал".
Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, email и номер телефона. После регистрации пользователь может привязать к учетной записи свои лицевые счета и договоры. Личный кабинет предоставляет новые возможности: онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и водоотведение, передача показаний приборов учёта, подача заявки на их ввод в эксплуатацию, онлайн-оплата услуг, формирование актов сверки, выписки и статистики по счетам, вызов инспекторов и так далее. Подача заявлений через личный кабинет не приведет к увеличению сроков рассмотрения, наоборот, поможет сократить время на обработку обращений.
Кроме того, жители города смогут в онлайн-режиме подавать аварийные заявки в диспетчерскую службу, отслеживать их статус, получать оперативную информацию по ходу их исполнения. По каждому абоненту будет вестись полная история его обращений для более оперативного обслуживания.
Также в личном кабинете можно записаться на очный прием, что сократит время пребывания в абонентских центрах.
Директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев отметил, что личный кабинет позволяет на одну учетную запись подключить несколько лицевых счетов и управлять всеми договорами сразу.
"После регистрации абонент может добавить к своей учетной записи несколько лицевых счетов, причем как по жилым, так и по нежилым помещениям. Кроме того, собственник компании может делегировать управление лицевым счетом одному из сотрудников. При этом для каждого лицевого счета будет доступен весь спектр услуг. Результатом внедрения личного кабинета станет отсутствие необходимости посещения населением абонентских пунктов компании, ввиду наличия возможности оставить заявку на получение услуг непосредственно через сеть Интернет", - сказал он.

Напомним, получить консультацию по любым интересующим вопросам абонентского обслуживания и предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения можно по телефону Центра по работе с абонентами 8(831) 233-99-99, пн-чт с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Топ-менеджеры банка и группы "Открытие" вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2021 "Все не могут быть министрами, но претенденты на этот пост смогут пригодиться в других проектах", - Анна Гор Банк "Открытие": ЦБ может снизить ключевую ставку уже в июне Нижегородский ТРЦ "МЕГА" проверили на соблюдение эпидемических норм "Нацпроект по строительству дорог зависит от профессионализма работников дорожного хозяйства", - Глеб Никитин

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций