Новосибирский ретейлер «Добрянка» по крайней мере в ближайшие два года не собирается открывать своих магазинов в Барнауле. Об этом ИА «Банкфакс» рассказала PR директор сетей «Добрянка» и «Бахетле» Елена Перегонцева. По всей видимости, произошло какое-то недопонимание, поскольку ранее сообщалось, что компания якобы уже подбирает площадку для своего первого магазина, в том числе и в ТРЦ Galaxy, откуда по слухам собирается съезжать другая крупная сеть продуктовых гипермаркетов «Ашан».
Елена Перегонцева также сообщила изданию «Континент Сибирь», что «Добрянка» не планирует в ближайшие два года экспансию в другие сибирские регионы, в том числе и в Барнаул. «У компании в Барнауле есть один магазин «Бахетле», и открывать новые магазины в этом году и 2020 году не планируем», — пояснила PR директор. В разговоре с ИА «Банкфакс» она эту информацию подтвердила.
Ранее ИД «Алтапресс» со ссылкой на директора по развитию «Добрянки» Александра Михайлова писал, что ретейлер ищет площадку для размещения своего магазина в Барнауле. В числе претендентов также называлась площадка в ТРЦ Galaxy, которую якобы до конца года должен освободить «Ашан». Тогда в разговоре с журналистами Михайлов даже называл сумму инвестиций в проект - порядка 300 млн рублей. Также он говорил о планах распространения «Добрянки» в другие регионы Сибири, в том числе Томск, Кемерово, Новокузнецк и др. Елена Перегонцева сказала, что «возможно, возникло недопонимание».
Напомним, в середине августа стало известно, что в октябре 2019 года оба магазина торговой сети «Ашан», расположенные в барнаульских ТРЦ Galaxy и ТЦ «Волна», вероятнее всего, покинут занимаемые площади. Об этом ИД «Алтапресс» сообщил достоверный источник, пожелавший остаться неизвестным. Сам «Ашан» заявил, что магазины в Барнауле продолжают работу в текущем режиме, и поблагодарил клиентов краевого центра за лояльность. Однако комментарий компании не опровергает возможное закрытие гипермаркетов в будущем - даже ближайшем. «В рамках перехода на новую бизнес-модель мы проводим комплексный анализ показателей всех магазинов. Мы используем осознанный подход, при котором оцениваем эффективность того или иного магазина. На данном этапе было принято решение перераспределить ресурсы внутри компании и развивать новые форматы», - объяснили в компании.