Новый раздел появился в системе "Наш Нижний" по авариям на сетях ЖКХ. Об этом 29 декабря 2018 года сообщил заместитель главы Нижнего Новгорода Алексей Карапузов.
Новый раздел под названием "Отключения" необходим для того, чтобы каждый житель смог зайти на портал, увидеть текущий статус по своему адресу и знать об аварийных нарушениях в работе городского хозяйства и плановом ремонте на объектах жилищно-коммунального комплекса. Глава города Владимир Панов добавил, что "информирование жителей должно быть максимально комфортным, чтобы они знали: что, где и когда происходит".
"В новом разделе представлена информация о типе отключения, адресе проведения работ, времени и дате инцидента и сроках его устранения", – рассказал Алексей Карапузов, добавив, что "пользователю системы доступна форма поиска, с помощью которой можно отслеживать ситуацию по интересующему его адресу".
"В дальнейшем планируется реализация сервиса по направлению уведомлений об отключениях на мобильные устройства и электронную почту", – отметил он.
Как сообщили в ЕДДС, по данным на 12:00 29 декабря в информационную систему от нижегородцев поступило уже более 14 500 заявок. Из них отработано почти 90% обращений. Всего к системе подключились 106 управляющих компаний.
Рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
ООО "ДК Сормовского района" – 91.95%
ОАО "ДК Ленинского района" – 80.23%
АО "ДК Советского района" – 77.13%
АО "ДК Московского района" – 76.47%
АО "ДК Канавинского района" – 74.22%
ООО "Наш дом" – 71.26%
АО "ДК Нижегородского района" – 69.19%
ОАО "ДК Приокского района" – 67.03%