Сегодня, 24 августа, в Центре творческого и гуманитарного развития состоялось августовское совещание педагогических работников Омской области. Здесь были озвучены основные проблемы региона в сфере образования. Министр образования области Татьяна Дернова сообщила, что омские школьники год от года ухудшают показатели в обучении.
- У омских школьников наблюдается регресс, - констатировала министр, в то время как на установленном в зале экране графически были изображены ключевые показатели уровня образования школьников.
Оказалось, что в 2018 году выявленный уровень образования был значительно ниже базового. К примеру, по данным мониторинга образовательных достижений обучающихся (по уровням смыслового чтения и работы с информацией), имеющих уровень выше базового, он упал с 40 % в 4 классе в 2015 году до 14 % в 6 классе в 2017 году.
При этом Дернова отметила, что школы региона крайне мало используют информационные технологии в процессе обучения, но не потому, что не хотят, а потому, что не имеют финансовой возможности. Сегодня только 39,5 % школ региона внедряют электронное обучение.
Добавим, в середине августа "Омск Здесь" писал о фактах завышения оценок в школах. В Омской области выявлено 56 школ с необъективными оценками учеников, выполнявших в 2018 году Всероссийские проверочные работы.