В статье будут рассмотрены особенности продвижения сайтов в поисковых системах, среди которых как явные мифы, в которые до сих пор продолжают верить, так и пренебрежения, которые могут создать ряд проблем в глобальной перспективе.
Особенность 1 — SEO компании обещают продвинуть в ТОП-1
Реклама и еще раз реклама! Ведь чем ярче заголовок, том больше далеких от темы клиентов можно собрать. Таких гарантий не сможет дать даже разработчик поискового алгоритма и все нюансы раскрутки, и само продвижение сайта, оговариваются на первой встрече с клиентом.
Оптимизатор лишь пытается угнаться за динамичным миром SEO и отвоевать позиции у своих конкурентов, применяя различные мероприятия для повышения позиций сайта и улучшая «юзабилити».
Особенность 2 — разная выдача в разных браузерах
Достаточно открыть два разных браузера на одном и том же ПК. Конечно, не всегда, но периодически в них выдача будет отличаться.
Это объясняется еще и тем, что выдача уже давно формируется индивидуально для каждого пользователя. А разные браузеры и есть два разных пользователя.
Особенность 3 — поисковики умеют читать текст на картинках
Если вы думаете, что сможете скрыть коммерческое предложение, просто разместив его на картинке, то это уже давно не так, и поиск по картинкам тому подтверждение.
Современные алгоритмы хорошо умеют распознавать текст, лица, предметы и прочее.
Особенность 4 — мета-теги по-прежнему важны
В ряде CMS формирование TITLE, META и даже H1 можно доверить автоматизированному алгоритму и не беспокоиться об их качестве. Однако в далекой перспективе это может привести к печальным последствиям.
Особенность 5 — единолично ТОП-1 удержать невозможно
С 2012 года все крупные поисковые системы формируют персональную выдачу и всеми силами стремятся к ее совершенствованию. Для этого учитывается местоположение пользователя, его история запросов и многое другое.
Особенность 6 — Правильные внешние ссылки и их количество
После того, как поисковые системы объявили войну ссылочным биржам, смысл ссылок на сайт был переориентирован с количества на качество. Теперь важна релевантность контента донора сайта с контентом сайта.
Также бытует мнение, что доноры в зонах .gov и .edu изначально имеют больший вес и сайт получит больше бонусов, однако никаких доказательств тому нет.
Особенность 7 — SEO и бюджеты
Можно достичь топовых позиций и без раздутых бюджетов, однако стоит проанализировать практически любой коммерческий запрос и становится ясно, кто «правит балом».
В ТОПе традиционно официальные сайты, а сразу под ними крупнейшие торговые сети с реально большими бюджетами.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.