«Почта России» организовала тендер на рекламную кампанию в Сети со стоимостью договора 443,4 миллиона рублей. Информацию передает корреспондент ДОФы.
Заявки на участие принимаются до 17 декабря 2019 года. Итоги конкурса подведут 20 декабря. Сообщается, что все услуги должны быть оказаны до 30 июня следующего года.
Согласно техническому заданию, исполнитель должен создать не менее шести видео о компании, чтобы размещать в Сети. Также он должен снять не менее трех видеороликов о продуктах и услугах.
Кроме того, участвовать в рекламе должна как минимум одна медийная персона с количеством подписчиков в Instagram не менее 1 миллиона рублей, и еще одна – не менее чем с 200 тысячами подписчиков.
«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает 500 миллионов посылок.