Подняли на крыло: на «Алтайском бройлере» запустили производство под черкизовским брендом

17.10.2019 13:54

Крупнейший в России производитель мясной продукции «Черкизово» начал продажи куриного мяса под брендом «Петелинка» в Сибирском федеральном округе. Как сообщили на предприятии, вся продукция, поставляющаяся в магазины региона, выпускается на предприятии «Алтайский бройлер», где в этом году завершился первый этап модернизации. «Черкизово» купило «Алтайский бройлер» в конце 2018 года.

В управлении по коммуникациям ПАО «Группа Черкизово» уточнили, что продажи марки «Петелинка» в Сибири стартовали в начале октября. Сейчас эту продукцию уже можно найти в барнаульских магазинах «Енисей», «Север», «Балтийский базар», а также в сети «Бахетле» в Новосибирске. Объем отгрузки продукции бренда в первую неделю продаж составил 500 кг. Кроме того, в ближайшее время «Петелинка» появится на полках ритейлеров «Магнит», «Лента», «Ашан», а также «Мария-Ра» и «Аникс».

В «Черкизово» также подчеркнули, что запуск продаж «Петелинки» в СФО не повлияет на выпуск марки «Алтайский бройлер». Ее производство на одноименном предприятии будет продолжено. Новые владельцы посчитали, что марка востребована у потребителей и пользуется их многолетним заслуженным доверием, а потому ее стоит оставить. Между тем вся курица, используемая для производства «Петелинки» на фабрике в Бийске, будет иметь специальную маркировку «Выращено на Алтае» в доказательство того, что продукт экологически чистый.

На предприятии рассказали и о проведенной на производстве модернизации, первый этап которой завершился в августе 2019 года. Он включал переоснащение системы разделки, реконструкцию системы биобезопасности и совершенствование складской логистики. Общий размер инвестиций в техническое обновление «Алтайского бройлера» превысил 240 млн рублей.

Напомним, о планах группы «Черкизово» приобрести «Алтайский бройлер» сообщалось еще в июле 2018 года. В группе отмечали, что включение в нее «такого крупного регионального производителя» поможет расширить деятельность компании и позволит ей выйти на сибирский рынок. Кроме того, это «принесет в портфель компании один из самых сильных и известных брендов Зауралья, усилит ее позиции на рынке мяса птицы и увеличит ее долю среди российских производителей этого продукта до 12 %», - замечали в «Черкизово».

После этого в ФАС поступило официальное ходатайство о приобретении 100 % акций АО «Алтайский бройлер». Это означало, что окончательная сумма покупки активов алтайского производителя птицы была определена сторонами, а сама компания прошла юридическую и финансовую проверку. «На основании ч. 9 ст. 32 закона о защите конкуренции заинтересованные лица вправе представить в антимонопольный орган сведения о влиянии данной сделки на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках», — сообщала ФАС.

Добавим, что уже тогда группа начала обновлять оборудование на «Алтайском бройлере». При этом сотрудники с недоумением воспринимали начавшиеся процессы: их не инструктировали о том, что ждет предприятие, и не объясняли, как изменится производственный процесс. Впрочем, не исключено, что наращивание объемов производства будет осуществляться технологичными способами, которые не подразумевают наращивание штата.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Волонтеры Конституции" работают на избирательных участках Лимит добычи медведя в Нижегородской области в 2018 году вырос на 6% - до 123 лицензий Детские хоры из Сербии и России примут участие в хоровом соборе в Нижнем Новгороде 11 ноября Оператор билайн запустил акцию на комплекты со смартфонами Samsung и Xiaomi Татьяна Гриневич досрочно сложила полномочия депутата Думы Нижнего Новгорода

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций