«Предел беспредела»: алтайский перевозчик второй раз за месяц оказался в центре скандала с пассажирами

Жители Алтайского края добились того, чтобы с руководителем ООО «Алтранс-Авто» провели беседу в Минтрансе региона. Перевозчик, чей водитель который несколько дней назад высадил людей на трассе из-за поломки автобуса, снова оказался под прицелом недовольных пассажиров. На сей раз граждане сообщили в Сети, что им пришлось дышать выхлопными газами во время следования по маршруту, а водитель в ответ на жалобы только хамил. В Минтрансе Алтайского края ИА «Банкфакс» пояснили, что по факту обращения пассажира было проведено разбирательство. Перевозчика вызвали на совещание в министерство, в ходе которого ему дали настоятельные рекомендации по учтивой работе с клиентами.

Как рассказали жители региона в группе Barnaul22 «ВКонтакте», 25 марта 2021 года они ехали на микроавтобусе Ford Transit по маршруту «Барнаул - Баево» (сам рейс был до Благовещенки). Перевозчиком оказалось ООО «Алттранс-Авто», на которое только недавно жаловались в Сети. Со слов граждан, в салоне всю дорогу стоял жуткий туман, состоящий из выхлопных газов, поэтому им нечем было дышать. «Пришлось даже открывать окно, потому что данную поездку иначе как газовой камерой назвать нельзя. В наше время ехать, задыхаясь и кашляя, в жутчайшей грязи, это предел беспредела… Водитель в грубой форме отвечал: «Не нравится, идите пешком, никого не держу». Мы сидели в автобусе все в саже, зимой с открытым окном... А ведь ехали дети... Потом у моих родственников, которые ехали с нами, обострилась астма, всех тошнило и очень сильно болела голова», - рассказал пассажир данного автобуса Роман Ладога.

Он также добавил, что на следующий день обратился в автовокзал, где ему пояснили, что жалоб на перевозчика много, но сделать с ним ничего не могут, и посоветовали обратиться в Минтранс края. В министерстве в свою очередь мужчине ответили, что будут разбираться и перезвонят ему позже. Однако, по словам мужчин, с ним пока никто не связался.

За комментарием в алтайский Минтранс обратился корреспондент ИА «Банкфакс». В ведомстве подтвердили, что жалоба от гражданина действительно поступала. После этого сотрудники министерства вышли на связь с водителем данного автобуса. Он пояснил, что детей в тот день в салоне якобы не было (возможно, он имел в виду, что не было продано ни одного детского билета), а также оправдался за свое поведение с пассажирами. Директор предприятия был вызван на совещание к замминистру транспорта региона Дмитрию Коровину, где и разбирались в ситуации. По его итогам руководителю были выданы рекомендации по осуществлению деятельности, в том числе о нормах общения водителей с пассажирами и должном техническом состоянии транспортных средств. Ситуация находится на контроле ведомства.

Напомним, в марте жители Алтайского края рассказали в Сети, что накануне они оказались в непростой ситуации во время поездки из Ярового в Барнаул. В пути у автобуса оторвало колесо и он не смог продолжить движение. В результате пассажиров просто высадили на трассе и предложили им добираться в пункт назначения самостоятельно. Как уточнили «Банкфаксу» в барнаульском автовокзале, данный автобус принадлежит ООО «Алтранс-Авто». Получить комментарий у перевозчика корреспонденту тогда не удалось. Однако в ситуации разбирался краевой Минтранс, с которым предприятие все-таки вышло на связь.

Как было установлено, поломка возникла по причине непредвиденных обстоятельств, которые невозможно установить во время предрейсового контроля технического состояния и технического обслуживания транспортного средства. Тем не менее, автопредприятию было рекомендовано усилить контроль перед выездом на линию. Согласно действующему законодательству, техосмотр автобусов осуществляется раз в полгода, последняя проверка данного автобуса проводилась в феврале.

По информации диспетчерской, автобус действительно сломался неподалеку от поселка Благовещенка, на расстоянии около 1 км до автостанции в райцентре. Со слов представителей компании, водитель предложил пассажирам дождаться починки и продолжить движение, но поскольку пункт назначения большей части граждан был именно в Благовещенке, они отказались. Те, кому необходимо было продолжить путь, приняли решение воспользоваться другими маршрутами, проходящим через автостанцию Благовещенка. Как заверили в ООО «Алтранс-Авто», руководством предприятия достигнута договоренность с пассажирами о возврате денежных средств (через автовокзал Барнаула).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Публичные слушания по проекту планировки под строительство газопровода на ул. Ларина в Нижнем Новгороде пройдут 23 августа "Россети" приступают к созданию "Умных сетей" в Нижегородской области "Пандемия COVID-19 может привести к снижению стоимости жилья в России на 5-10%", - "Открытие Research" Директор департамента развития туризма Алексей Алехин станет главой исполкома нижегородского отделения ОНФ Более 40 тысяч нижегородцев нарушили режим самоизоляции с 10 апреля

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций