«Проблемы не замалчиваем»: глава Косихинского района рассказал о новой партии оставшихся без воды сельчан

Жители еще одной улицы в райцентре Косиха сообщили, что уже неделю вынуждены обходиться без воды из-за коммунальной аварии на сетях. При этом им, в отличие от коллег по несчастью с улицы Боровой, никто подвоз воды не организовал – сельчанам приходится искать решение проблемы самостоятельно. Глава Косихинского района Константин Татарников данные сведения корреспонденту «Банкфакса» подтвердил. Он признал, что проблема существует, и отметил, что замалчивать ее никто не собирается. Руководитель МО заверил, что власти делают все возможное, однако из-за целого ряда обстоятельств сроки устранения аварии растянулись, а подвозить воду жителям улицы Зеленой не в чем – бочка в районе одна.

Как рассказали жители улицы Зеленой, с 6 февраля сразу несколько домов остались без водоснабжения из-за порыва на сети. Сельчане утверждают, что неоднократно сообщали об этом в районную администрацию, но проблему пока даже не начали решать. «Делают воду везде, но только не нашей улице. Хотелось бы получить информацию, когда хотя бы займутся нашей проблемой», - заявили жители райцентра. Кроме того, они сообщили, что подвоз воды все это время им никто не организовывал - гражданам приходится набирать ее у соседей и покупать в магазине.

Глава Косихинского района Константин Татарников в беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс» отрицать проблему не стал. Он пояснил, что на улице Зеленой действительно 16 домовладений столкнулись с перебоями водоснабжения. Если в шесть из них вода поступает хотя бы в ночное время, то в 10 ее нет совсем. Как уточнили чиновник, причина тому – порыв на участке сети протяженностью около 1 км. Проблему не смогли устранить оперативно, поскольку точное место повреждения было неизвестно, его удалось установить только когда вода вышла на поверхность. К устранению аварии ремонтная бригада готова приступить только с 15 февраля, после того, как будут завершены работы на другой проблемной улице – Боровой, - жители которой также сидят без воды.

При этом глава района признал, что подвоз воды жителям Зеленой действительно не организован. Как пояснил Татарников, в райцентре всего одна бочка небольшого размера, которую используют для подвоза на улицу Боровую. «Учитывая, что улицы находятся в разных сторонах села, подвозить воду и одним, и вторым - невозможно, бочка всего одна. К сожалению, пока людям приходится обращаться за водой к родственникам и соседям, надеюсь, проблему удастся решить в короткое время. Мы ее не замалчиваем, признаем, что она есть», - рассказал глава района. Отметим, что отсутствие подвоза может являться нарушением, на которое обратит внимание прокуратура.

Что касается ремонта на первом объекте, то, со слов Татарникова, там сроки несколько затянулись по ряду объективных причин. Как пояснил собеседник редакции, во-первых, в ситуацию вмешалась погода – из-за серьезных морозов проводить работы на объекте стало проблематично. Во-вторых, он отметил, что за неделю в ряде других муниципалитетов района случились коммунальные сложности. Так, в селе Лосиха с населением в 1 тысячу человек также пропала вода из-за проблем со скважиной. Часть рабочих пришлось отправить туда, поскольку 90 % населения Лосихи сидели без воды. «Подобные проблемы возникли еще в трех селах, поэтому работы пришлось вести везде и сразу. Это затормозило решение ситуации на Боровой. К тому же у нас произошла поломка техники, ее нужно было чинить. Впрочем, уже с субботы, с приходом потепления, работники вернутся на объект и завершат ремонт. Если никаких форс-мажоров не случится, вода вернется в дома уже к 15 февраля», - пообещал глава района.

Напомним, в начале февраля стало известно, что около двух недель десятки жителей села Косиха живут без центрального водоснабжения воды и вынуждены как-то решать эту проблему. Об этом сообщил на своей странице в Facebook барнаульский активист Алексей Линник. Глава Косихинского района Константин Татарников в свою очередь рассказал ИА «Банкфакс», что для граждан организован подвоз воды, а отсутствие водоснабжения связано с промерзанием труб. Впрочем, местные жители качеством подвоза были весьма недовольны: они говорили, что цистерна раньше использовалась для технических нужд, так что воду приходится отстаивать и фильтровать. После публичных жалоб сельчан бочку для чистой питьевой воды все же поменяли. Но некоторые взамен все равно топят снег. Когда решится эта проблема, власти, как и сейчас, сказать не могли.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Международные детские соревнования по робототехнике планируется провести в Нижнем Новгороде в мае 2019 года Нижегородский губернский оркестр представил новые костюмы на неделе моды Matryoshka Fashion Week Жителей Нижегородской области просят сообщать об опасных зимних горках Грозы и ливни надвигаются на Нижний Новгород Выбор газонной решетки онлайн

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций