Россияне полюбили мультики на карантине

07.04.2020 9:53

Россияне полюбили мультики на карантине

Мультфильмы «Простоквашино» и «Оранжевая корова» вышли на лидерские позиции по популярности на канале «Союзмультфильма» на YouTube в дни изоляции из-за пандемии COVID-19. Об этом сообщает корреспондент ДОФы.

«Так, суммарное количество просмотров серий и сборников о жителях знаменитой деревни составило около 5 миллионов просмотров, в то время как у «Оранжевой коровы» — более 2 миллионов», — говорится в опубликованном сообщении.

Зрители полюбили короткометражки. Это «Хочу жить в зоопарке», сборники «Ну, погоди!» и «Даша и людоед».

За последние две недели россияне провели за просмотром мультфильмов более 4 миллионов часов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дмитрий Малухин стал председателем нового объединённого комитета по госвласти и регламенту ЗС НО "Яндекс", видеосервис Wink и "Матч ТВ" покажут сезон НХЛ 2020/21 Горячая линия по обезболиванию работает в Нижегородской области Около 120 нижегородцев оштрафовали в марте-апреле за парковку машин на газонах Производство комплектующих для смартфонов и компьютеров создадут в Нижнем Новгороде

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций