Россияне покупают еду по-новому способу на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Теперь все чаще россияне предпочитают онлайн-покупки вместо настоящих походов в магазин, передает корреспондент ДОФы.
Представители компаний рассказали, что увеличение продаж таким способом поможет компенсировать падение спроса оффлайн. К примеру, ГК «Чистая линия» на фоне роста спроса в три раза увеличила парк машин, чтобы осуществлять курьерскую доставку мороженого и молочных товаров.
Кондитерская фабрика «Победа» рассказала, что продажи продукции выросли на 35%, выручка от интернет-магазинов увеличилась почти два раза. Компании, которые не имеют собственных онлайн-площадок, продают товары через сторонние.
Ожидается, что в будущем онлайн-продажи будут становится все более популярными.
С 30 марта по 5 апреля, как сообщили специалисты исследовательского холдинга «Ромир», жители страны стали тратить на 45,6% меньше.