"Ростелеком" и Почта России представили в Нижнем Новгороде платформу "Digital Indoor" для трансляции рекламы в отделениях связи. Об этом сообщает корреспондент, присутствовавший на презентации.
Как заявил 4 апреля в рамках конференции, посвященной презентации проекта Digital Indoor, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента компании "Ростелеком" Данила Бурметьев, инновационная разработка компании по масштабу не имеет аналогов не только в России, но и в мире.
"Этот проект довольно сложный, поскольку в нем очень многое пришлось делать "с нуля". Примеров, которые можно было бы скопировать, в мире довольно немного, поэтому это действительно большой шаг, который мы сделали на пути развития портфеля цифровых услуг "Ростелекома". Я считаю, что этот проект довольно долгосрочный. По сути, во многом продукт призван сформировать новый рынок и новые подходы в целой сфере", - подчеркнул специалист.
Технологии централизованного управления рекламным видеоконтентом на специализированных видеопанелях, прежде не доступные для рекламной сферы, позволят взаимодействовать с людьми в 1200 почтовых отделениях.
Следует заметить, что проект федеральный и на первом этапе будет реализован в семи субъектах страны, входящих в макрорегион "Волга-1" по классификации Почты России - Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, а также республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Именно здесь установят 2,5 тысячи панелей.
"Ростелеком" выступает в проекте как инфраструктурный оператор, предоставляющий каналы передачи данных и облачные сервисы для хранения и централизованного управления показами. Специальные моноблоки, размещенные в отделениях связи, представляют собой профессиональную видеопанель со встроенным медиаплеером.
"Для нас это многогранный партнерский проект, который может найти применение и в других сферах, например, в ретейле. Клиент получает персональное предложение, которое сформировано только для него, и с высокой долей вероятности его интерес будет удовлетворен", – заметил Данила Бурметьев в ходе общения с журналистами по итогам мероприятия.
Руководитель департамента директ-маркетинга Почты России Сергей Черкасов в свою очередь сообщил, что Digital Indoor - "новый единорог в рекламном рынке" - нечто совершенно удивительное, способное в будущем составить конкуренцию даже рекламе на телевидении благодаря практически безграничным возможностям таргетинга и персонализации коммерческих сообщений.
Доступная аудитория, которой располагает Почта России, - это около 4,5 млн человек, ежедневно посещающих отделения связи по всей стране. В целом, по подсчетам аналитиков, каждый из них будет контактировать с рекламой на цифровой панели около трех раз. Эфир же будет отдаваться не только под предложения товаров и услуг, но и под демонстрацию новостей, прогноза погоды, мотивационных роликов и информации об услугах обеих компаний.
"Мы хотим заставить смотреть рекламу там, где ее нельзя игнорировать. Мы хотим монетизировать очереди", - рассказал Сергей Черкасов в ходе презентации проекта, ставшего логичным продолжением подписанного на Петербургском международном форуме соглашения между "Ростелекомом" и Почтой России.
Следует заметить, что рекламные объявления как от крупных компаний, так и от малого бизнеса будут проверять на соответствие законодательству. При этом прошедшие контроль коммерческие сообщения можно будет разместить как в одном почтовом отделении, так и сразу в нескольких десятках в ряде регионов России.
"Наибольший интерес к проекту на настоящий момент проявляет ретейл и торговые центры. Другие компании используют продукт для повышения уровня корпоративных компетенций и обучения, показывая мотивационные и специализированные ролики. В целом наш продукт обладает всеми инструментами, которые позволяют создавать, транслировать и настраивать контент, и, по сути, за этим контентом стоит неограниченное количество желаний", – резюмировал Данила Бурметьев после конференции.