"Ростелеком" лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов" в рейтинге "ТМТ Консалтинг"

05.04.2021 15:03

"Ростелеком" по итогам 2020 года лидирует на рынке услуги "Бесплатный вызов", предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства "ТМТ Консалтинг". Об этом сообщает пресс-служба "Ростелекома"

По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2020 году объем рынка услуги "Бесплатный вызов" (8800) в России, вырос на 22% по сравнению с 2019 годом и составил 10,4 млрд рублей.

Значительный рост рынка связан с переходом многих компаний на удаленный режим работы в период пандемии, что вызвало существенное увеличение входящего трафика на номера 8800, задействованных при организации экстренных горячий линий, линий обслуживания клиентов у крупных компаний в банковской сфере, электронной коммерции, медицине, грузоперевозках, туризме, в госсекторе. При этом игроки рынка отмечают изменение профиля входящего трафика из-за пандемии - чаще стали звонить с мобильных номеров.

Лидером рынка в 2020 году остается группа компаний "Ростелеком", занимающая 34% всего рынка услуги "Бесплатный вызов". При этом компания обладает самой большой номерной базой - 35% от общей номерной емкости в коде 8-800.

Агентство отмечает, что в 2021 году ожидается возврат рынка к доковидным темпам роста – по оценкам экспертов его объем увеличится на 5%. По мере стабилизации ситуации в стране и внедрения операторами специализированных решений будет расти число клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса, подключающих номера 8800 в личном кабинете виртуальной АТС, что позволяет использовать широкий набор сервисов, интеграций, статистики и аналитики.

"Номер "8-800" - стал необходимым атрибутом бизнеса компаний с широкой географией бизнеса, у которых возникает необходимость в использовании единых стандартов обслуживания во всех офисах. Поэтому данная услуга широко востребована компаниями, занятыми в туристическом, рекламном и гостиничном бизнесе, производителями товаров, а также транспортными фирмами, банковскими и страховыми компаниями. Мы гордимся тем, что в очередной раз признаны лидерами в области предоставления интеллектуального сервиса на всей территории России", - прокомментировал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента "Ростелекома" Денис Рябченков.

"Бесплатный вызов" в коде 8-800 — одна из самых востребованных услуг "Ростелекома", предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Услуга позволяет любой компании организовать круглосуточную горячую линию или службу информационной поддержки клиентов на базе единого интеллектуального номера 8-800-xxx-xxxx. Звонок на такой номер для клиентов бесплатный, услуга оплачивается самой компанией по специальному тарифу. "Ростелеком" обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми "красивыми" номерами, которые легко запомнить.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сотрудники нижегородского УФСБ пресекли крупный канал незаконной миграции Подрядчик пытался незаконно вывезти отходы после сноса дома по ул.Самочкина Аншлаги для запрета въезда большегрузов установят на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде Юрий Шалабаев вручил юбилейные медали к 800-летию Нижнего Новгорода деятелям культуры Нижний Новгород признан "Новогодней столицей России-2022"

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций