"Ростелеком" начал оформлять договоры с нижегородскими абонентами в режиме онлайн. Об этом рассказали в департаменте внешних коммуникаций макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" 24 января 2019 года.
По информации компании, заключение договоров переведено в электронный формат. Цифровой сервис упрощает процедуру оформления документа и обеспечивает надежность его хранения. Услуга доступна новым и подключающим дополнительные услуги абонентам.
Для заключения электронного договора клиенту необходимо в смартфоне или другом персональном устройстве заполнить на специальном ресурсе "Ростелекома" необходимые поля и "подписать" его. Аналогом цифровой подписи служит код, полученный по sms.
После подписания документ автоматически направляется в электронный архив компании, а абонент сохраняет его на своем устройстве.
Вероника Дерябина стала первым абонентом в Нижнем Новгороде, оформившим электронный договор. "Оформление документа не заняло много времени. Теперь договор всегда у меня под рукой", - рассказала она.
"Компания активно развивает электронные сервисы, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте. У электронного договора множество плюсов. Для компании – снижение затрат на подготовку и обработку документов, а для абонентов – простота и удобство в оформлении и хранении", – пояснил директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" Антон Назаровский.
Пока сервис доступен в Оренбурге, Саранске, Казани и Нижнем Новгороде. В остальных регионах ПФO он заработает до конца первого квартала. Услугой воспользовались три тысячи абонентов.
Оформить договор клиент, по-прежнему, может и в бумажном виде.