РЖД скорректировала себя

16.10.2019 17:17

РЖД скорректировала себя

У РЖД упал уровень погрузки в текущем году. В связи с этим компания подготовила новый, переработанный, финплан на ближайшие три года и направила его в Минтранс.

Главным гвоздем программы нового проекта стала отрицательная динамика погрузки в 2019 году. В предыдущих версия была исключительно положительная динамика. Теперь план готов снизить уровень погрузки до уровня прошлого года — недогруз шесть миллионов тонн.

Об этом сообщил корреспондент ДОФа.

В Министерстве транспорта заявили, что снижению погрузки способствовала неблагоприятная экспортная ситуация на топливных и других рынках. В 2019-м году прибыль компании останется на прежнем уровне.

Заместитель гендиректора холдинга Павел Иванов заявил, что в октябре планируется рост погрузки на два процента.

Отмечается, что на российском рынке перевозка угля сократиться, а вот на экспорт увеличится в предела 2%. В конце этого года угольный сектор должен вырасти до 375,7 миллионов тонн — экспорт, а внутри страны сократится на 2,6%. Главная причина снижения поставок на внутреннем рынке — теплый климат и перевод нагрузки на ГЭС.

Российским углем могут заинтересоваться Япония, Белоруссия и Германия, а также рост могут гарантировать запуск терминала в Тамани и пуск третьей очереди «Порта Восточный».

Ситуация с нефтегрузами, из-за подключения Комсомольского НПЗ к нефтепроводу Восточная Сибирь — Тихий океан-2 и ограничения на импорт в Казахстан, обстоит еще хуже — снижение будет до 231,6 миллионов тонн. Черные металлы снизятся до 73,2 миллионов тонн, вот тут всему виной ситуация на мировой арене, если точнее заторможенный рост экономик Турции и Китая, а также внеплановые работы ММК, НЛМК и «Уралстали».

Однако, при этом поставки на внутренний рынок растут до 44,6 миллионов тонн, благодаря строительной отрасли, автопрома и заводов по изготовлению труб.

Рудные перевозки не стоят на месте, медленно, но уверено, показывают рост — 139,2 миллионов тонн. А вот в зерновом сегменте ожидается обвал — до 24,4 миллионов тонн. Леса упадут до 42,1 миллионов тонн.

По итогам года ожидается рост минеральных и химических удобрений, контейнерные грузы — основной поток будет за счет перевозки леса. Основным покупателем станет Пекин.

В финплане указано, что в 2020 году погрузки вырастут на 2,5%, в 2022 — 2,7%.

Специалисты считают, что новый, уже проработанный, финансовый план компании максимально приближен к нынешним реалиям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пропавшую в Нижегородской области Машу Ложкареву ищут в водоемах около СНТ "Борок" Откачивание воды организовано на улицах Московского района Нижнего Новгорода Глеб Никитин посчитал неудовлетворительной работу нижегородского Фонда капремонта Концерты для нижегородских ветеранов организуют во дворах домов Нижний сегодня: главные события дня

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций