SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

08.04.2020 18:43

SCG запустил систему сбора аудиторных данных на всей сети DOOH

Нижегородский оператор наружной и indoor-рекламы Spectro Communication Group (SCG) завершил оснащение сети уличных цифровых экранов WI-FI сенсорами. Об этом сообщает пресс-служба компании.

О планах по оснащению экранов сенсорами в компании сообщили на прошлой неделе, обосновав это тем, что изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны.

"Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как брендам и нам самим теперь следует "общаться" с аудиторий", - комментировали новость в SCG.

За неделю компания установила и подключила к "умной" системе 21 поверхность - 12 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов. Экраны расположены во всех районах города на ключевых транспортных развязках и магистралях, что позволяет равномерно охватить важные и активные локации города.

"Мы продолжаем адаптироваться к новой действительности в условиях кризиса и делаем это максимально оперативно. Наша основная задача сейчас - предложить рекламодателям эффективные решения для развития и сохранения бизнеса и не позволить внешнему воздействию нанести непоправимый ущерб рекламной отрасли", - говорит коммерческий директор SCG Роман Петровский.

"То, что мы реализуем этот проект именно сейчас, в условиях ограниченного медиапотребления, является одновременно и вызовом, и следованием трендам рекламного рынка. Как бы сложно нам ни было, мы воспринимаем кризис, как время новых возможностей", - добавил он.

В качестве стратегического партнера по выстраиванию системы измерения наружной рекламы SCG выбрало компанию Shopster, уже известную на рынке благодаря своим успешными кейсами с такими операторами, как Russ Outdoor и "Дизайнмастер".

Сотрудничество SCG и Shopster тоже длится уже более года и началось в рамках аналогичного проекта, но с форматом digtal Indoor в бизнес-центрах.

"Мы рады, что SCG, один из ведущих операторов Нижнего Новгорода, сделал выбор в пользу нашего решения. Мы расширяем наше сотрудничество, оснащая нашими роутерами конструкции наружной рекламы, что позволит интегрировать их в омниканальную среду. Кроме того, это сделает размещение для рекламодателей более прозрачным с помощью нашего аналитического модуля и позволит измерить доходимость от рекламной конструкции в локацию. Как следствие рекламодатели получат лучшее понимание возможностей наружки, а операторы рекламы смогут эффективно привлекать и удерживать своих клиентов", - говорит коммерческий директор Shopster Илья Спасенов.

"В наружной рекламе идеальным считается охват порядка 80% аудитории, при условии повторного просмотра баннера от 5 до 7 раз. Так было до введения ограничительных мер, и сейчас эти показатели будут ниже, чем обычно - но это не означает, что они сведутся к нулю", - полагает коммерческий директор SCG.

"В разрезе Нижнего Новгорода ситуация с автомобильным трафиком не такая пессимистичная, как может казаться в других отдельно взятых регионах, особенно в Москве", - пояснил он.

В настоящее время на уровне правительства Нижегородской области принято решение возобновить работу порядка тысячи системообразующих предприятий. Владельцам личного автотранспорта, которые являются непосредственным потребителем наружной рекламы, разрешено перемещаться внутри города и на загородные дачные участки. Также ограничения не распространяются на пассажиров легковых такси.

"Поскольку все наши рекламные конструкции оборудованы системами видеонаблюдения, мы можем объективно сказать, что уличный трафик ожил. И теперь, благодаря реальным аналитическим данным мы можем это подтвердить", - отметил Роман Петровский.

В компании добавили, что на период действия ограничительных мер в связи с распространением COVID-19 в Нижнем Новгороде, руководство SCG приняло решение открыто делиться данными с рекламодателями в рамках размещения рекламных кампаний на безвозмездной основе.

"Это позволит нашим постоянным клиентам и новым не покинуть информационное поле, при этом рационально применить бюджет", - уверен господин Петровский. "Надеемся, что новые возможности помогут нам и нашим партнёрам сохранить свои позиции на рынке".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижний Новгород вновь встал в пробках 5 февраля За гипсом всем семейством: стая уток прошествовала на территорию Пешеланского завода в Арзамасе Какой минитрактор лучше выбрать Волонтеры просят помощи в поисках пропавшего в Богородском районе Нижегородской области Леонида Крюкова Заболевших COVID-19 за прошедшие сутки не выявлено в 31 районе Нижегородской области

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций