Нижегородский оператор наружной рекламы SCG (Spectro Communication Group) начал трансляцию социальных роликов, напоминающих жителям города о мерах предосторожности в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщает компания.
"Наружная реклама — это инструмент, обладающий большим охватом. В нынешних условиях эти возможности можно и нужно использовать для того, чтобы подчеркнуть важность заботы о себе и окружающих", - сказала руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова.
"Безусловно, в сложившейся ситуации оставаться дома - это самое правильное. По данным компании "Яндекс" на 12:00 мск, 31 марта, индекс самоизоляции жителей Нижнего Новгорода составил 3,6 баллов из 5 возможных - это один из самых высоких показателей среди российских миллионников, что не может не радовать", - добавила она.
"При этом мы понимаем, что некоторые группы горожан вынуждены перемещаться по городу и сейчас - это не только врачи, но и работники сферы ритейла, курьерских служб, транспортных компаний и ряда промышленных предприятий. В этой связи важен каждый взгляд отдельного взятого человека, который направит своё внимание на наши ролики, пусть в первый, 10-й или уже 50-й раз. Это важно, и мы примем все необходимые меры, чтобы помочь любимому городу сберечь его жителей", - подчеркнула Виктория Маркова.
В компании обратили внимание на то, что, несмотря на режим самоизоляции, люди не столько снизили потребительскую активность, сколько перераспределили ее в пользу безопасных домашних развлечений. Отраслевое издание AdIndex, опирающееся в том числе на данные РБК, на днях констатировало значительный рост спроса на книги, наборы для занятий творчеством, оборудование для домашних тренировок, настольные игры, товары для ремонта, онлайн-игры и кино. Кроме того, выросли продажи бытовой техники, игрушек, домашней одежды и товаров для дома.
"Изучение и анализ потребительского поведения сейчас как никогда актуальны. Нам, как одному из самых охватных медиа визуальных коммуникаций, который максимально чутко ощутил на себе новые реалии рекламной активности, просто необходимо четкое и прозрачное понимание того, как нам "общаться" с потребителями", - поясняет руководитель отдела маркетинга SCG.
"Именно это подтолкнуло нас на экстренное оснащение всей нашей сети уличных цифровых экранов WI-FI сенсорами, которые позволят нам в режиме реального времени видеть поведенческие и социально-демографические профили аудиторий, охваченных той или иной рекламной конструкцией, на основании которых можно формировать аналитические выкладки", - подытожила Виктория Маркова.
Полный запуск системы сбора данных запланирован на ближайшую неделю.