За всю историю своего существования Шкода Октавия пережила три поколения и буквально осенью прошлого года, в свет вышла четвёртая, модифицированная версия, знаменитой модели. Чего же ожидать покупателям от новинки, какие изменения произошли?
Как утверждают специалисты, новинка после доработки изменилась внешне, в салоне появились новые опции, помогающие в вождении.
Экстерьер новинки.
Говоря об обновлении внешности Октавии, стоит отметить, что все видимые изменения, затронули только переднюю часть кузова. Производитель не стал полностью менять стиль автомобиля, внеся лишь некоторую корректировку отдельных элементов. В частности, модификация затронула головную оптику машины, вместо привычных биксеноновых фар, новинка получила светодиодные блоки, разделённые на два сегмента. Каждый из них, дополнен изящной полоской ходовых огней. А также, стоит обратить внимание, на блоки противотуманных фар, скрытых под широкой полоской бампера.
Практически это все серьёзные видоизменения, которые претерпел седан Шкода Октавия.
Интерьер.
Как и с экстерьером, внутри все изменения затронули лишь техническую сторону, дизайн остался на прежнем уровне. Чешские разработчики не стали заострять внимание на оформлении салона, наделив автомобиль массой полезных функций. Первым делом, была доработана система мультимедиа, для этого пришлось увеличить экран в пропорциях до 9.2 дюймов, благодаря чему, графика стала читабельной.
Кроме всего прочего, модифицированная модель, получила в своём оснащении массу полезных электронных дополнений. Это и электрический обогрев руля, современный парктоник, помогающий парковать машину с прицепом, система распознавания слепых зон, автоматическое управление крышкой багажника, система ABS и много других полезных функций.
Техническое оснащение Шкода 2017.
В техническом плане особых изменений в текущем году не наблюдается, линейка моторов останется прежней. Это все те же агрегаты что были доступны в более ранних версиях: два бензиновых мотора с турбинами, мощностью 150 лошадиных сил у 1.4 литрового двигателя и 180 сильный 1.8 литровый агрегат. В комплектации останется дизельная 2.0 литровая установка на 150 лошадей под капотом. И сюда же планируют добавить атмосферный 1.6 литровый MPI.
Все моторы оснащаются 6 – ступенчатой механикой или 7 ступенчатым роботом, дизеля комплектуются автоматикой так же в 6 – ступеней. Атмосферный двигатель, решили снарядить 5 – ступенчатой механикой и 6 диапазонной автоматической трансмиссией.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.