Сотрудники центра "112" напомнили нижегородцам о правилах вызова экстренных служб

31.12.2021 12:52

Сотрудники центра

НИА "Нижний Новгород" – Игорь Романов

Служба "112" в праздничные дни, с 31 декабря 2021 года по 10 января 2022 года, будет работать работает круглосуточно в штатном режиме. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Набрать номер 112 с мобильного телефона можно при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

"В случае, когда человек не может разговаривать по каким-либо причинам, можно отправить сообщение на короткий номер 112, оно также будет обработано оператором и направлено в экстренные службы. Важно научить старших родственников связываться с центром обработки вызовов по короткому номеру 112. Мы рекомендуем создать "горячую кнопку» на мобильном телефоне для оперативной связи с диспетчерами" - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы "112" Сергей Бучацкий.

Если телефонная линия занята, все операторы заняты, то звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать из списка необходимую службу для обращения.

Для людей, которые имеют ограничения по зрению, необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера 112. Также важно знать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.

Людям с нарушением слуха в своем SMS-сообщении на номер 112 необходимо вначале написать фразу "Я ГЛУХОЙ" для дальнейшего взаимодействия с оператором. Далее нужно указать ФИО, возраст (если требуется медицинская помощь), подробный адрес, коротко пояснить, что случилось и кто откроет дверь в случае выезда специалистов на дом.

Также сотрудники службы "112" обращают особое внимание на то, что ложный вызов может стоить чьей-то человеческой жизни. Ответственность за ложный вызов предусматривается статьей 19.13 КоАП РФ "Заведомо ложный вызов специализированных служб" и влечет наложение административного штрафа в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей.

С 1 января по 26 декабря 2021 года сотрудники центра обработки вызовов службы "112" приняли почти 1,818 млн обращений граждан. Из них 22,866 тыс. вызовов поступило в пожарную службу, 179,588 тыс. – в полицию, 426,809 тыс. – в скорую помощь и 12,862 тыс. – в службу газа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородская митрополия организовала сбор пожертвований на строительство храма Вооружённых сил России Нижегородскую филармонию отреставрируют за 53 млн рублей Свидетелей по делу "о концлагере для собак" в Нижнем Новгороде принудительно заставят прийти в суд Международный конкурс цифровых решений "World AI&Data Challenge" стартовал в России Очень сильный ветер надвигается на Нижний Новгород

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций