Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом

13.08.2018 20:56

Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом

Сегодня, 13 августа, на Юбилейном мосту установили центральный пролет, который заменит действующую временную конструкцию. Пролет, изготовленный на бывшем заводе "Мостовика", весит 120 тонн, но он легче прежнего. Однако это, по словам специалистов, никак не отразится на его грузоподъемности.

Сейчас строители установили две из четырех балок, вес каждой по 22 тонны. Ежедневно на объекте работают 100 строителей - они трудятся над натяжением высокопрочной арматуры. Установив постоянную соединительную конструкцию моста, строители нанесут на пролет гидроизоляцию, зальют уже готовую конструкцию бетоном и заасфальтируют.

Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом

- Последние два дня показали, что природа устраивает нам всевозможные сюрпризы (сильные дожди - прим. ред). Было тяжело, но тем не менее работы велись. Сейчас мы должны приступить к выполнению гидроизоляции, а после - к асфальтированию, - рассказал генеральный директор ООО "Мостострой-Омск" Михаил Быков. - Одновременно ведутся работы по установке высокопрочной арматуры для стягивания балок.

На данный момент, по словам подрядчика, выполнено 80 % работ, в ближайшее время на Юбилейном мосту начнут укладывать гранит и устанавливать освещение. Фонари здесь будут выполнены в одном стиле с реконструированной ул. Ленина.

Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом Строители соединили две части Юбилейного моста 120-тонным железным пролетом

Напомним, ранее "Омск Здесь" сообщал, что директор департамента строительства администрации города Илья Трушников, который надеялся открыть Юбилейный мост в начале августа, решил покинуть свой пост, так и не дождавшись сдачи объекта.

Ремонт Юбилейного моста начался осенью прошлого года, когда сооружению исполнилось ровно 50 лет. Подрядчик - ООО "Мостострой-Омск" - за 332 млн руб. должен в срок до ноября 2018 года провести полный капитальный ремонт объекта. Изначально движение на мосту перекрывали до 30 мая, после чего сроки сдвинули на июнь. В последний раз мост обещали открыть 2 августа, ко Дню города, однако и в третий раз обещанного не произошло. Сейчас строители не рискуют называть конкретную дату, обещая лишь уложиться в контрактный срок, в противном случае подрядной организации придется заплатить штраф.

Фото: Илья Петров

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородские власти и генподрядчик ЖК "Сердце Нижнего" ищут варианты завершения строительства комплекса "Здравоохранение, образование, социальная защита затрагивают интересы каждого жителя нашей страны", - Николай Карякин Нижегородцы при обсуждении благоустройства парка Пушкина предложили создать в нем спортпарк Фестиваль веб-сериалов пройдет в Нижнем Новгороде в режиме офлайн Сильный ветер надвигается на Нижний Новгород: есть вероятность ЧС

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций