Сервис заказа такси «Максим» в Бийске рассказал, что забастовка водителей 13 марта не повлияла на работу компании. В фирме отметили, что их недовольство низкими тарифами необоснованное, поскольку рост стоимость услуг может повлечь отток клиентов.
В компании «Максим» сообщили «Бийскому рабочему», что протест более десятка таксистов 13 марта не остановил работу сервиса. В комментарии специалиста по связям с общественностью Екатерины Мамай утверждается, что акция не повлияла на выполнение заказов, а в офис организации обращений от сотрудников не поступало. Она также ответила на претензии водителей по поводу низких цен на перевозку. По словам руководства, ценообразования такси динамическое, и стоимость определяется балансом спроса и предложения, а также погодными условиями и конкуренцией. «Если стоимость услуги возрастет, то пассажиры, которые не готовы платить больше, просто откажутся от поездок. В итоге сами же водители пострадают: их заработок сократится из-за недостатка заказов и увеличения времени простоя, - пояснили в «Максиме».
В компании подчеркнули, что абсолютное большинство водителей это осознает и не поддается на провокации, «предпочитая спокойно работать и зарабатывать».
Напомним, что 13 марта более десятка таксистов выехали на забастовку на парковке одного из гипермаркетов Бийска. Они выразили недовольство низкими ценами не услуги, которые не позволяют получать нормальный доход от извоза. Также они отметили, что их финансовое положение усугубляется постоянным увеличением стоимости бензина. Некоторые горожане поддержали протестующих, но большинство их раскритиковало за низкий уровень сервиса, низкое социальное положение и отсутствие воспитания, которое якобы не позволяет водителям устроиться на высокооплачиваемую работу.