«Тинькофф Мобайл» запустил акцию для футбольных фанатов в рамках ЧМ-2018

24.09.2018 18:01

«Тинькофф Мобайл» запустил акцию для футбольных фанатов в рамках ЧМ-2018

Мобильный оператор запустил акцию под названием «Смотри футбол с Тинькофф Мобайл». Любители футбола смогут наслаждаться любыми играми мундиаля, которые будут транслироваться на смартфонах.

Компания «Тинькофф Мобайл» заметила, какие впечатления оставляют матчи ЧМ-2018, и решила заняться весьма выгодным делом: запустить акцию для футбольных фанатов.

Благодаря акции «Смотри футбол с Тинькофф Мобайл» болельщики имеют возможность смотреть матчи футбольного чемпионата в прямом эфире «Матч ТВ» и «Первого канала». Игры можно будет смотреть со своих гаджетов, без расхода интернет-трафика.

Эта интересная акция стартовала накануне матча между Россией и Египтом, состоявшимся в Петербурге 19 июня.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

"Дополнительные требования к иностранным IT-компаниям помогут уравновесить права на цифровом рынке", - Владимир Распопов Нижний сегодня: главные события дня Более 60 кандидатов прошли в следующий тур конкурса по выбору заместителя мэра Нижнего Новгорода по информтехнологиям "Проект бюджета Дзержинска на 2021 год составлен оптимально", - Нина Аранович Дом 26а на улице Мельникова в Нижнем Новгороде решено достраивать через процедуру банкротства

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций