Гарантирующий поставщик электроэнергии напоминает о необходимости ежемесячно передавать показания прибора учета электроэнергии с 23 по 25 число.
Случаи, когда клиенты компании временно не проживают в жилом помещении, не должны считаться исключением. Это можно сделать, воспользовавшись одним из удобных дистанционных сервисов:
Передавайте показания
• На сайте "ТНС энерго НН";
• В мобильном приложении "ТНС энерго" для iOS или Android;
• В личном кабинете "ТНС энерго";
• с помощью голосового помощника "Алиса";
• по телефону Единого контактного центра (831) 440-00-04 или (831) 233-09-70;
Оплачивайте счёт за электроэнергию
• на сайте, в личном кабинете и в мобильном приложении "ТНС энерго".
Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы (сканированную копию или фотографию заявления, подтверждающих документов):
• на сайте "ТНС энерго НН" через сервис обратной связи ##https://nn.tns-e.ru/population/feedback/##"Напишите нам";
• в личном кабинете и мобильном приложении на странице "Обращение в компанию";
• по телефону Единого контактного центра (831) 233-09-70 (кроме дней передачи показаний с 23 по 25 число);
В пресс-службе отметили, что специалисты компании продолжат работать в штатном режиме.