"ТНС энерго НН" рекомендует выбирать дистанционные способы обращения в компанию

19.03.2020 11:03

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, а также в соответствии с рекомендациями ВОЗ, гарантирующий поставщик электроэнергии просит своих клиентов временно воздержаться от посещения клиентских офисов компании и сделать выбор в пользу бесконтактных, дистанционных способов обращения в ПАО "ТНС энерго НН".

Напомним, что задать любой интересующий вопрос, а также передать показания электросчетчика можно в контактном центре по телефону 8(831)233-09-70, а также на сайте ПАО "ТНС энерго НН" или в мобильном приложении.

Написать заявление и направить документы в компанию, а также получить квалифицированную консультацию специалиста – через сервис "Напишите нам" на сайте гарантирующего поставщика, в личном кабинете или с помощью мобильного приложения.

Оплатить счет за электроэнергию онлайн клиенты ПАО "ТНС энерго НН" могут:

на сайте nn.tns-e.ru,

в мобильном приложении для iOS или Android

через Сбербанк онлайн

через Онлайн сервисы и мобильные приложения банков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стало известно, на каком этапе находится разработка новой транспортной схемы Нижегородской области Банк "Открытие" стал генеральным партнером бренда "Сделано в России" Роспотребнадзор организовал "горячую линию" по качеству мясной и рыбной продукции Горячая линия по обезболиванию работает в Нижегородской области Нижегородская молодежь предложила провести новые творческие форумы

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций