В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, а также в соответствии с рекомендациями ВОЗ, гарантирующий поставщик электроэнергии просит своих клиентов временно воздержаться от посещения клиентских офисов компании и сделать выбор в пользу бесконтактных, дистанционных способов обращения в ПАО "ТНС энерго НН".
Напомним, что задать любой интересующий вопрос, а также передать показания электросчетчика можно в контактном центре по телефону 8(831)233-09-70, а также на сайте ПАО "ТНС энерго НН" или в мобильном приложении.
Написать заявление и направить документы в компанию, а также получить квалифицированную консультацию специалиста – через сервис "Напишите нам" на сайте гарантирующего поставщика, в личном кабинете или с помощью мобильного приложения.
Оплатить счет за электроэнергию онлайн клиенты ПАО "ТНС энерго НН" могут:
на сайте nn.tns-e.ru,
в мобильном приложении для iOS или Android
через Сбербанк онлайн
через Онлайн сервисы и мобильные приложения банков.