"ТНС энерго НН" запустило новый онлайн-сервис "Обращение в компанию". Об этом сообщает пресс-служба "ТНС энерго НН".
Сервис "Обращение в компанию" расположен на сайте компании в разделе "Бизнес-клиентам". Онлайн-сервис позволит задать вопрос специалисту энергосбытовой компании и получить на него развернутый ответ.
В пресс-службе подчеркнули, что специалисты "ТНС энерго НН" готовы дистанционно проконсультировать потребителей по любым вопросам, связанным с деятельностью компании: по договорной работе, по расчетам и ценовым категориям, по приему документов и многим другим.
Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо открыть форму обращения на отдельной странице сайта или в Личном кабинете; указать номер договора, по которому будет задан вопрос (если обращение пишется от лица клиента компании), свои контактные данные и тему обращения; написать сообщение, приложив к нему, при необходимости, нужные документы и нажать кнопку "Отправить".
Обращение поступит на рассмотрение к специалисту "ТНС энерго НН", а на указанный адрес электронной почты придет развернутый ответ на заданный вопрос.
Клиенты смогут следить за этапами работы над заявкой, дополнять вопросы на сайте или в Личном кабинете, а также переписываться со специалистом "ТНС энерго НН" по электронной почте или через Личный кабинет.
"Мы рассчитываем, что новый сервис поможет нашим клиентам сэкономить самое дорогое - свое время", - сказала советник генерального директора по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании ПАО "ТНС энерго НН" Татьяна Печерская.
В перспективе ПАО "ТНС энерго НН" планирует постоянно расширять линейку дистанционных сервисов для потребителей.
СПРАВКА:
ПАО "ТНС энерго НН" - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 33 тысяч юридических лиц и более 1,2 млн лицевых счетов физических лиц. По итогам 2017 года компания реализовала 9,4 млрд кВтч электрической энергии.
ПАО ГК "ТНС энерго" является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах РФ.