Торговая сеть "Перекресток" к 1 сентября отмечает рост продаж шоколада для детей, цветов - для учителей и вина - для родителей
Аналитики торговой сети "Перекресток" в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний, кроме цветов и шоколадных конфет.
Для детей наибольший рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории "кондитерские изделия", в частности, в два раза повышаются продажи тортов, пирожных (+44%), печенья (+42%), пряников (+28%) и зефира (+19%).
В первый учебный день родители балуют школьников шоколадом с игрушкой (+19%). Кроме того, перед 1 сентября наблюдается рост продаж соков (+16%), минеральной воды (+14%) и сладкой газировки (+11%).
На День знаний учителям традиционно дарят букеты цветов, накануне праздника их продажи в торговой сети "Перекресток" увеличились в 26 раз. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей сети являются букеты из хризантем, второе место по популярности занимают розы. Кроме того, на 18% растут продажи наборов шоколадных конфет, которые приобретаются, в первую очередь, в качестве подарка. Рост продаж демонстрирует также чай (+30%), больше всего растет черный чай (+37%) и фруктовый (+13%), а также кофе (+15%), наибольшим спросом среди россиян пользуется растворимый кофе (+26%).
В перечне покупок для родителей рост демонстрируют мясные деликатесы (+10%) - это различные копчености, карбонад и шейка. Колбасные же изделия выросли всего на 3%. В преддверии 1 сентября растут продажи вина (+8%), наибольший рост отмечается в категории игристых вин (+25%).