Власти Барнаула развеяли опасения сотрудников «Горэлектротранса» о сокращении зарплат из-за строительства кольца на Новом рынке

14.12.2021 11:52

В администрации Барнаула рассказали, за чей счет будет построено поворотное кольцо для трамваев, которое будет использоваться на время ремонта моста в районе Нового рынка. Ранее работники МУП «Горэлетротранс» Барнаула сообщили ИА «Банкфакс», что руководство грозит урезать им заработную плату, поскольку предприятию придется предположительно своими силами оплачивать эти работы. Однако в мэрии редакции заявили, что источником финансирования сооружения выступит городской бюджет. Таким образом, затрат со стороны «Горэлектротранса» на эти цели не предвидится.

В комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула на запрос «Банкфакса» сообщили, что в целях сохранения движения трамвайных вагонов по проспектам Ленина, Строителей и Красноармейскому в районе ТРЦ «Пионер» (парковка перед торговым центром) будет построено разворотное трамвайное кольцо. Денежные средства на строительство трамвайных линий будут выделены из городского бюджета. При этом схемы движения горэлектротранспорта пока находятся на рассмотрении. В то же время в мэрии признали, что организовать движение трамваев и троллейбусов без сокращения маршрутной сети не представляется возможным.

Также в комитете прокомментировали распространяющиеся сведения о том, что на время ремонта мост могут закрыть частично, оставив одну полосу для движения. В мэрии заявили, что при планировании работ по реконструкции путепроводов через железнодорожные пути по проспекту Ленина прорабатывались различные варианты. Однако в связи с технологическими особенностями выполнить ремонт поочередно по полосам не представляется возможным. «Поэтапное выполнение работ (сначала один путепровод, затем другой) приведет к значительному увеличению сроков реконструкции путепроводов и, как следствие, к увеличению сроков перекрытия проспекта Ленина», - сказано в ответе на запрос.

Чиновники отдельно остановились и на вопросе введения интермодального тарифного плана. Как пояснили в профильном комитете, он еще рассматривается органами местного самоуправления. В случае введения новых тарифов и тарифных планов на проезд на период реконструкции путепроводов, данная информация будет дополнительно размещена на официальном сайте города.

Напомним, ранее администрация города сообщала, что корректировка проекта моста вскоре будет окончена и подготовлена для прохождения государственной экспертизы. Планируется, что работы начнутся уже весной следующего года с полного разбора конструкций. На время строительства будет изменена схема движения транспорта, которая в данный момент дорабатывается. Предполагается, что трамвайные маршруты № 1, 3 и 7 будут изменены, а № 4 временно перестанет функционировать. Направление движения троллейбусов № 1 и 7 также поменяют, а № 6 на время закроют. Автобусы будут ходить по двум вариантам объезда. Будет построено разворотное трамвайное кольцо с введением пересадочных тарифов на площадке рядом с ТРЦ «Пионер». На это потребуется около 10 млн рублей. Потоки пешеходов направят по путепроводу на улице Кулагина с переходом через ж/д пути и выходом на проспекте Ленина возле здания № 106.

Помимо этого, решается вопрос с организацией выделенных полос для общественного транспорта на проспекте Калинина, улицах Аносова и Челюскинцев – для трамваев. Предусматривается корректировка светофоров, запрет парковки на проблемных участках, изменение дорожного движения на перекрестках, прилегающих к проспекту Ленина.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лыжный марафон пройдет в Нижнем Новгороде 13 марта Глеб Никитин поздравил сотрудников Сбера со 180-летием компании Нижегородские власти и генподрядчик ЖК "Сердце Нижнего" ищут варианты завершения строительства комплекса Нижегородские власти обновили данные по заболеваемости коронавирусом Нижегородские волонтеры просят помочь найти мужчину, подозреваемого в попытке совращения ребенка

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций