Возможность онлайн-переписки с ДУКом хотят добавить в систему "Наш Нижний"

20.08.2018 21:08

Возможность онлайн-переписки с ДУКом хотят добавить в систему

Возможность онлайн-переписки с домоуправляющей компанией (ДУК) хотят добавить в систему "Наш Нижний". Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Как сообщает управление, 20 августа глава города Владимир Панов вместе со специалистами городской администрации проверил работу информационной системы "Наш Нижний". Он проинспектировал работу колл-центра в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС), где ежедневно принимают больше сотни заявок по проблемам ЖКХ.

"На обработку одной заявки уходит максимум 2-3 минуты. Житель города – это и стартовая, и конечная инстанция: только он может подтвердить исполнение заявки и "закрыть" ее", -- пояснил директор управления ГОЧС Нижнего Новгорода, где располагается единая диспетчерская служба, Сергей Гашков.

Из колл-центра мэр поехал на улицу Ильинскую, к одной из активных заявительниц, которая оставила в системе "Наш Нижний" через специальный портал нашнн.рф уже четыре заявки: две исполнены и две еще в работе.
"По первой заявке очень быстро сработали. Тогда я направила вторую: попросила привести в порядок заросшую детскую площадку. Буквально через сутки все сделали", - рассказала мэру нижегородка.

Она добавила, что еще две ее заявки потребовали более длительного разбирательства. Чтобы упростить процесс, она предложила добавить в систему возможность чата – онлайн-переписки с домоуправляющей компанией.

"Это правильное замечание, мы попробуем уже сейчас дополнить функционал портала. И со следующего года, когда заработает мобильное приложение, эта функция станет обязательной", - заявил Владимир Панов.

По словам мэра, сейчас средний процент закрытых заявок по каждой у домоуправляющей компании составил 85%, уже 70 % городского жилого фонда подключены к системе, но задача стоит подключить все дома, а процент исполнения довести до 100%.

СПРАВКА:
Оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе "Наш Нижний", затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть "закрыта" без оценки автора сообщения – он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

До конца 2018 года к системе присоединятся ресурсоснабжающие организации, организации, представляющие услуги домофонов и антенн, биллинговые компании, до конца августа планируется к подключению в систему еще порядка 417 МКД, находящихся в управлении небольших домоуправляющих организаций.

Сейчас ведется работа по максимальному охвату информационной системой всех МКД, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, в рамках которой к системе будут подключены все домоуправляющие организации, ТСЖ (ТСН)/ЖК/ЖСК.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

РСТ утвердила тарифы на 2019 год в Нижегородской области Роспотребнадзор призвал нижегородцев делать прививки от кори при поездках в Европу ЗС НО намерено инициировать скорейшее решение вопроса в сфере обращения с отходами производства Новый рейс "Нижний Новгород-Пермь" запущен в аэропорту Стригино Глава администрации Дзержинска Нижегородской области проверил ход ремонта бассейна в ДЮСШОР "Заря" и школы №40

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций