«Все отлажено»: Центртранс Барнаула опроверг жалобы кондукторов на технические сбои валидаторов

МУП «Центртранс» Барнаула завершило тестирование оплаты проезда в общественном транспорте посредством банковских карт и подвело предварительные итоги. По словам руководителя предприятия Юлии Дороховой, проверка прошла удачно, проблем с технической стороной внедрения нового способа оплаты проезда не возникло, информирует пресс-центр города. Между тем кондукторы некоторых автобусов выражали недовольство нововведением, жалуясь, что оплата не проходит.

По словам Дороховой, за время тестирования новой услугой воспользовались порядка 6,5 тысяч горожан. Банковской картой оплачена каждая пятая поездка, то есть около 20 тысяч поездок в общественном транспорте, оснащенном системой электронной оплаты проезда. «С точки зрения наладки оборудования, обмена информацией между всеми участниками системы, настройки всех терминалов в общественном транспорте на прием банковских карт вопросов не возникало, все моменты отлажены», - заявили в Центртрансе.

На предприятии также отметили, что с расширением линейки тарифных планов для транспортных карт, введением возможности их онлайн-пополнения, а также запуском оплаты банковской картой, удельный вес безналичного расчета в общественном транспорте вырос до 30 %. По данным МУП, это на 7 % больше, чем в 2018 году.

Между тем ИА «Банкфакс» ранее стало известно, что валидаторы в некоторых случаях не справляются с поставленной перед ними задачей, и оплата картой не проходит, что вызывает возмущение не только у горожан, но и у кондукторов. По сведениям информагентства, подобные случаи в первые два дня работы с банковским картами были зафиксированы как минимум на городских маршрутах №№ 35, 20, 10 и 1. Обрадованные нововведением горожане пытались воспользоваться безналичным расчетом, однако электронный аппарат в руках кондуктора упорно этому сопротивлялся. В результате между работниками общественного транспорта и пассажирами возникали конфликты из-за нежелания последних расставаться с наличными средствами. Кондукторы звонили в МУП «Центртранс» и жаловались на сбои, но там их якобы просили потерпеть, пока система не заработает как нужно.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Глеб Никитин пригласил нижегородцев к участию в проектах, основанных на местных инициативах граждан Мужчина и женщина погибли на пожаре в Урене Нижегородской области днём 14 ноября Реверс на трассе М-7 по мосту через Кудьму переносится на более поздний срок Директор департамента развития туризма Алексей Алехин станет главой исполкома нижегородского отделения ОНФ Более девяти тысяч человек воспользовались услугами мобильных офисов "ТНС энерго НН" в Нижегородской области за год

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций