ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на "московских каникулах"

23.12.2021 0:43

ВТБ запустил рекламную кампанию с Наталией Орейро на

ВТБ продолжает рекламную кампанию в поддержку цифровых сервисов, доступных в приложении ВТБ Онлайн. 22 декабря стартовал ролик с участием аргентинской актрисы и певицы Наталии Орейро и популярным интернет-комиком Ильей Макаровым, который уже появлялся в ролике ВТБ.

Как рассказали в пресс-службе банка, кампания приурочена к получению Наталией Орейро российского гражданства. ВТБ стал первым банковским брендом, который использовал этот инфоповод в своей коммуникации.

По сюжету аргентинская звезда еще не успела открыть счет в российском банке, и таксист, который отвозит ее из аэропорта, делится лайфхаком по выпуску первого финансового продукта для только что получившей гражданство Орейро. В новой версии ВТБ Онлайн выпуск Мультикарты доступен даже тем, кто не является клиентом банка, что особенно актуально для героини.

Особое настроение ролику добавляет легендарный трек Cambio Dolor, вызывающий ностальгию у поклонников сериала "Дикий ангел". Хит, исполненный аргентинской звездой, и кинематографическая постановка стирают границу между ультракоротким метром и рекламой.

Рекламная кампания продвигает идею легкости использования ВТБ Онлайн даже для тех, кто пока не стал клиентом банка. Оформить в приложении Мультикарту с бесплатным обслуживанием можно буквально в несколько кликов - и сразу оплачивать ей покупки, услуги и ЖКУ, а также получать денежные переводы или пополнять счет мобильной связи без комиссии.

"С этого года в ВТБ Онлайн даже клиенты других банков могут оценить преимущества наших ключевых сервисов и мгновенно воспользоваться ими. Предложение уже показало свою востребованность: сервис действительно может помочь в ситуациях, когда нужно быстро выпустить дебетовую карту, получить денежный перевод и совершить другие операции на небольшие суммы. Эта возможность будет актуальна для множества людей, включая тех, кто только что получил российское гражданство и кому требуется максимально оперативный и простой доступ к необходимому набору финансовых продуктов и сервисов", - комментирует Святослав Островский, член правления ВТБ.

"Проект является ярким дополнением к основной охватной рекламной кампании. Через увлекательную историю нам хотелось создать тонкую эмоциональную связь между продуктом и аудиторией. Легкий сюжет, яркие персонажи и нестареющий хит - это отличное комбо для решения такой задачи", - отмечает Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент ВТБ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нижегородская область привлекла iCluster для развития платформы HiBrain Нижегородская область на четверть увеличила финансирование закупок удобрений для аграриев Виадук на улице Циолковского Нижнего Новгорода могут построить к 800-летию города Доктор Тарабаев: от анализов и диагностики до лечения - все должно быть идеально Потепление до -1° ожидается в Нижегородской области с 14 января

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций