Жители Алтайского края «высадили» общественный транспорт региона в аутсайдерах российского рейтинга

Жители Алтайского края очень низко оценивают качество работы общественного транспорта в регионе. Так, край попал в десятку субъектов-аутсайдеров с самыми низкими оценками по результатам мониторинга «Молодежки ОНФ», сообщается на сайте организации.

Молодые «фронтовики» в ходе рейдов проводили опросы пассажиров, водителей и кондукторов, анкетирование также проходило в соцсетях. Общественники вели мониторинг как городских, так и междугородних маршрутов. Жителям предлагалось оценить уровень безопасности, доступности и комфорта общественного транспорта. В десятке регионов с самыми низкими оценками общественного транспорта оказался Алтайский край, набрав 2,4 балла из 5 возможных. Такую же оценку своим автобусам и маршруткам дали жители Волгоградской, Калужской и Псковской областей. Хуже всего с пассажирскими перевозками дела обстоят в Тыве и Тверской области, которые набрали 1,9 балла.

При этом большинство жителей регионов (33 %) оценили общественный транспорт на «тройку». «Пятерку» маршруткам поставили менее 8 % опрошенных. В «красную зону» вошли субъекты со средней оценкой работы на три балла и ниже. Фактически в нее попал Алтайский край. Большинство регионов оказались «хорошистами» (51), а «отличниками» стали всего три региона. При этом ни один из них не набрал оценку общественного транспорта больше 4,5 баллов. Самые высокие оценки выставили жители Адыгеи – 4,4 балла.

«Молодежка ОНФ» отмечает, что сильнее всего пассажиров волнует долгое ожидание транспорта: на это указали 48 % респондентов. Вторым по важности граждане назвали проблему изношенности автобусов – 45 %. На третьем месте оказался вопрос неудобных и непродуманных маршрутов – 29 %. Многие пассажиры сетуют, что добираться до пункта назначения им приходится с пересадками, что отнимает время и требует затрат на проезд. В некоторых регионах власти уже отреагировали на результаты мониторинга, например, в Петропавловске-Камчатском и Приморском крае.

Отметим, что многие жители Барнаула в последние годы отмечают заметную деградацию общественного транспорта. Причем, если подвижной состав элетротранспорта просто морально устаревает с годами, то автобусы на некоторых городских маршрутах активно заменяют на малогабаритные и менее комфортабельные. Наиболее наглядным примером является востребованный барнаульский маршрут № 1. Компания «БарнаулПассажирТранс», ранее обслуживавшая его, уже несколько лет испытывает финансовые трудности, а в данный момент находится на грани банкротства. Данное направление, как и многие другие, были распределены между другими перевозчиками, что ситуацию не исправило.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Зачем создавался сайт казино Азино777? Администрация Автозаводского района Нижнего Новгорода планирует сделать шахматный клуб из кафе в парке Более 15 пожаров произошло в Нижегородской области в минувшие сутки Юрий Шалабаев вручил юбилейные медали к 800-летию Нижнего Новгорода деятелям культуры Нижегородские аграрии приобретут более 300 единиц техники при господдержке в 2020 году

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций