Жительница Красноярска рассказала историю заражения ковидом в алтайском санатории

Жительница Красноярска Лариса Кобылинская призвала алтайский Роспотребнадзор обратить внимание на деятельность санатория «Алтайский замок» в городе-курорте Белокуриха, где отдыхала ее сестра. По словам женщины, ее родственница во время пребывания там заразилась коронавирусом, однако сотрудники учреждения не отреагировали на ее жалобы должным образом. В результате отдыхающая через несколько дней оказалась в инфекционном отделении Бийска с подтвержденным диагнозом СOVID-19. При этом у женщины не оказалось при себе даже необходимых средств гигиены. Однако больше всего сестру заболевшей возмутило то, что санаторий продолжил работать в прежнем режиме, несмотря на то, что другие постояльцы также стали испытывать недомогание.

О ситуации женщина рассказала в группе «Белокуриха.инфо» «ВКонтакте». По словам жительницы Красноярска, ее сестра приехала в санаторий «Алтайский Замок» 18 октября. Спустя пару дней у нее поднялась температура до 39,6° С. Утром 20 октября она обратилась к врачу, он посоветовал ей купить противовирусные и жаропонижающие средства. Женщина последовала его совету, сходила в аптеку, однако лучше ей не стало. В течение следующих двух дней она вновь обращалась к врачу, говорила, что не чувствует запахов, и что у нее постоянно поднимается температура, даже после приема жаропонижающих средств. Но медик якобы должным образом не отреагировал.

Тогда узнавшая о ситуации с сестрой Лариса Кобылинская сама созвонилась с врачом – тот ей не представился, и потребовала вызвать «скорую помощь» и сделать забор мазка на коронавирус. По ее словам, к вечеру бригаду медиков все же вызвали. 23 октября больную свозили в инфекционную больницу, где ей провели экспресс-тест , который показал положительную реакцию на коронавирус. 25 октября Кобылинская попросила врача свозить сестру на КТ. «Он мне ответил, что до Барнаула 300 км. Вечером они отвезли сестру вновь в инфекционную больницу, и на снимках показало, что уже поражено от 25 до 50 % легких», - заявила женщина.

Она утверждает, что сейчас ее сестра находится в Бийске, в коронавирусном госпитале. «У нее нет с собой элементарно ни воды, ни туалетной бумаги, ни нижнего белья. На просьбу дать воду медсестра ей ответила: «Пусть ваши родные вам привезут». Я прошу Роспотребнадзор принять соответствующие меры, так как в санатории не соблюдается санэпидрежим, постели и полотенца с 18 октября по 22 октября не менялись, влажная уборка в номере не проводилась. Только 22 октября она была помещена в изолятор. Женщина, находившаяся в номере с моей сестрой, тоже температурит. Это она сама сообщила моей сестре по телефону. Почему санаторий не закрыли на карантин, и до сегодняшнего дня идет прием вновь прибывающих отдыхающих?» - задалась вопросом женщина. Отметим, что на сайте учреждения работает бронирование номеров.

Отметим, что в последнее время у граждан возникает множество вопросов к работе контролирующих органов, призванных бороться с распространением ковида. Так, порой Роспотребнадзор сообщает гражданам о необходимости изоляции лишь через несколько дней после положительного ПЦР-теста на вирус. При этом если постоянно проживающий с заболевшим родственник вакцинирован, но также испытывает симптомы COVID-19, его не ограничивают в передвижениях. К логичности такого подхода есть вопросы и у самих сотрудников ведомства, однако они действуют исходя из правил, обозначенных руководством. При этом, по имеющимся сведениям, в регионе заболевает все больше привитых и в итоге они оказываются в ситуации правовой неопределенности, рискуя стать разносчиками заразы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Два человека погибли в при лобовом столкновении автомобилей в Лысковском районе Призыв в армию в Нижегородской области возобновится с 20 мая Что собой представляет накрутка голосований и опросов? Кинофестиваль "Kinocom Fest 1.1" пройдет в Нижнем Новгороде Мужчина и женщина погибли на пожаре в Урене Нижегородской области днём 14 ноября

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций