Пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова прокомментировала возврат денег клиентам за отмененные рейсы. Об этом сообщает корреспондент ДОФы.
«Конечно, деньги за отменённые рейсы «Аэрофлот» вернёт», — заявила она, добавив, что перевозчик увеличил сроки сдачи билетов.
Теперь оформить возврат можно до конца текущего года. Сейчас контакт-центр столкнулся с сильным перегрузом из-за ситуации с распространением коронавируса и тем, что все границы закрыты.
Спивакова добавила, что каждый день компания принимает и обрабатывает тысячи заявок. Она подчеркнула, что можно также поменять даты полета до конца года без штрафов.
«Сделать это можно через контакт-центр или в нашем офисе. Нет повода спешить. Мы все перебронируем, время на это есть», — добавила пресс-секретарь.
Ранее глава консалтингового агентства «Инфомост» Борис Рыбак заявил, что Правительство России поручило Росавиации с 27 марта перекрыть регулярные авиасообщения, кроме рейсов, предназначенных для вывоза россиян.